b17f4e81

Организация Вольво начала в РФ формальные реализации «чип-тюнинга» по платформе Polestar

Организация Вольво начала в РФ формальные реализации «чип-тюнинга» по платформе Polestar Perfomance Power Optimization.

При помощи чип-тюнинга моторы слабых «вольво» можно поднять приблизительно на такой же уровень производительности, что и лучшие. Т.е. практически, приобретя авто с дизельным мотором D3, при помощи перепрошивки мозгов можно получить приблизительно аналогичную производительность как и у D5.

Однако вот что еще не находится на плоскости, так это вероятность уходить от налогов на л.с., так как впрочем по закону обладатель тюнингованной автомашины и должен рассказать об повышении производительности, за руку его едва ли кто изловит.

При этом, заявляет Вольво, после тюнинга топливный расход не повысится, и природоохранные характеристики авто также не изменяются, но заводская гарантия сохраняется — в отличии от всех других «сероватых» услуг, которыми «балуются» как разные тюнинг-ателье, так и дилеры.

Тест-драйв

Корреспондентам рекомендовали постараться 7 разных модификаций Вольво, прошлых платформу тюнинга от Polestar, любая из которых была обеспечена небольшим ярко-голубым квадратиком, доказывающим оптимизацию мотора по платформе Polestar:

Модель, мотор

Нормальные характеристики мотора

С тюнингом Polestar Performance

Вольво C30, T5

230 л. с., 320 Hm

250 л . с., 370 Hm

Вольво С60, T6

304 л. с., 440 Hm

329 л. с., 480 Hm

Вольво V60, T6

304 л. с., 440 Hm

329 л. с., 480 Hm

Вольво ХС60 D5

215 л. с., 400 Hm

230 л. с., 470 Hm

Вольво ХС60 T6

304 л. с., 440 Hm

329 л. с., 480 Hm

Вольво ХС70 D5

215 л. с., 400 Hm

230 л. с., 470 Hm

Вольво XC90 T5

210 л. с., 320 Hm

240 л. с., 370 Hm

Дополненная производительность на данных автомобилях менялась от +15 л.с. до + 30 л.с., но вращающий момент увеличивался от 40 до 70 Hm. При этом усовершенствования по разгону у большинства автомашин достаточно небольшие. Хуже всего с подъемом этого уровня у дизельного D5 — всего 0,2 сек, но предпочтительнее у бензинной ХС90 Е5 — целых полсекунды (падает с 9,9 с до 9,4 с ). У других — приблизительно в центре.

Нас ждала 2 вида испытания этих авто — в городке и на автотрассе (по проезжей части в Нижний Новгород), и на треке автодрома Нижегородское украшение.

Я могу откровенно сообщить, что дополнение в 15 л.с. на авто XC70 D5, на которой нам выпало сделать маршрут от Города Москва до Нижнего, сама не чувствуется, полагаю, ее вероятно обнаружить лишь при прямом сопоставлении 2-ух авто подряд (чипованного и не чипованного), ну и то едва. Но несмотря на это приложение 70 Hm тяги вполне чувствительно при разгоне, с учетом того, что у этого дизельного агрегата пик вращающего приходится на 2000 витков.

Самый чувствительный итог был у Вольво С60 T6 (большая дополнение производительности у XC90 возмещается ее огромным весом и большей аэродинамикой). И в штатских условиях, и на автотрассе она  вызывала впечатление и самого лучшего ускорения, и самой лучшей динамики. На автотрассе, при обгоне либо старте с места, данная автомашина в целом дает бесспорное превосходство рядом с иными модификациями Вольво.

Разумеется, внушительное значение на треке имели и опции подвески, и возможности тормозов. Стоковые штатские Вольво очевидно не учтены для этих задач, но очень печальный робот (не было ни одной автомашины на механике) иногда переменял трековые исследования в наиболее истинную пытку. В особенности это испытывалось на С30, которая, тем не менее, и так была самой медлительной из всех модификаций, представленных для Нижегородского кольца.

Что же касается внедорожников и SUV, то нам их было надо было проверить на внедорожной автотрассе, и там вообще было неясно, играет ли какую-то роль Polestar в нашем удачном движении по прегражденной и вязкой территории. Так или иначе, продвижение было удачным, но прохождение мгновенным. Тем не менее, здесь я предрасположена больше сообщать значение самим машинам, чем оптимизации их моторов.

Что из себя представляет Polestar

Polestar — это шведская организация, которая была основана специально для общей работы с Вольво над силовыми агрегатами для их авто, в том числе для гоночных единиц. У них имеется 2 главных назначения работы: 1) спорткары Вольво, участвующие в спортивных круговых сериях вроде Английского либо Шведского первенства по турингу (BTCC и STCC), мировой серии туринг (WTCC) и прочие. 2) чип-тюнинг штатских авто собственных заказчиков. И в случае если 1-ое назначение содержит также работу и над иными узлами авто, то в штатской версии это только перепрограммирование блока администрирования мотором.

           

Оставить комментарий

Видео
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031