Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA’2011
С 25 по 29 мая 2011 года в Киеве на территории Международного выставочного центра (Броварской пр-т, 15, ст. м. «Левобережная») проходил 19 Киевский Международный автосалон SIA’2011.
Общее количество участников Киевского Международного автосалона SIA’2011 составило 470 компаний, из 20 стран мира, они разместились на площади в 27 000 кв. м. В этом году — это исключительно площадь в павильонах МВЦ.
Опираясь на данные исследовательского партнера Автосалона, компании Touchpoll Ukraine, которая проводила опрос посетителей Киевского Мотор Шоу, можно сделать определенные выводы.
Без сомнения, потенциальных автопотребителей интересуют новинки мирового и отечественного автопрома. Кроме того, уже в течение многих лет Автосалон SIA — это праздник и место отдыха для всей семьи.
58,6 % — опрошенных респондентов пришли на выставку, чтобы узнать о новинках;
36,4 % — просто отдохнуть;
16,2 % — проконсультироваться перед покупкой автомобиля;
15,6 % — найти новых партнеров;
8,9 % — закрепить отношения с существующими партнерами;
7,9 % — проконсультироваться перед приобретением автозапчастей, шин, автокомплектующих и компонентов и т.п.;
7 % — участвовать в специализированных семинарах и тренингах.
10,3 % — по другим причинам.
География опрошенных респондентов достаточно широка:
63,6 % — жители столицы;
20,2 % — жители областных центров;
11 % — из других населенных пунктов;
1,5 % — гости из стран СНГ;
0,9 % — гости из Европы;
2,9 % -визитеры с других континентов.
Среди опрошенных посетителей — преимущественно люди с хорошим достатком. В среднем, доход на одного человека в семьях респондентов составляет:
47 % — 2000-5000 грн.
18,3 % — 1000-2000 грн.
17,8 % — 5000-1000 грн.
9,5 % — свыше 10000 грн.
7,4 % — до 1000 грн.
Кроме того, 72,8 % респондентов — уже не в первый раз посещают автосалон, а 27,2 % — в этом году впервые на автомобильной выставке. За пять дней работы выставки Автосалон посетило около 150 тысяч человек. В будни это была преимущественно профессиональная аудитория, а в субботу и воскресенье автосалон SIA стал любимым местом отдыха автолюбителей и их семей со всей страны.
В пресс-центре SIA аккредитовалось 172 редакции СМИ, среди которых были центральные и региональные телеканалы и радио, информационные агентства, газеты, журналы. В целом, количество журналистов, которые аккредитовались на Мотор-Шоу 2011 года, составило 403 человека. Среди аккредитованных, были представители СМИ из-за рубежа, в частности, съемочная группа национального телевидения Китая (CCTV), представители прессы из России, Европы, Ближнего Востока.
29 мая состоялась церемония торжественного закрытия 19 Киевского Международного автосалона SIA’2011 и оглашение результатов журналистского голосования по определению лучшего автомобиля Автосалона. Главный приз — «Хрустальное колесо SIA’2011» получил автомобиль MERCEDES BENZ C — CLASS COUPE.
Кроме этой модели высокую оценку журналистского жюри и большую вероятность стать лучшим на SIA’2011 имели еще и: HYUNDAI VELOSTER, CHEVROLET ORLANDO, HYUNDAI ELANTRA и MERCEDES BENZ C — CLASS.
Голосование проходило в течение всех дней работы SIA’2011, в нем участвовали журналисты, аккредитованные в пресс-центре Автосалона и члены ВОО «Клуб автожурналистов Украины».
Призы Автосалона от оргкомитета SIA’2011 получили:
АИС ГРУППА КОМПАНИЙ — За презентацию новой модели внедорожника SsangYong KORANDO и За продвижение нового модельного ряда бренда GEELY на украинском рынке.
РЕНО УКРАИНА — За яркую модель С-класса RENAULT FLUENCE, представленную на автосалоне.
ФАЛЬКОН-АВТО — За премьеру городского субкомпакта нового поколения KIA PICANTO на автосалоне.
ДЖЕНЕРАЛ АВТО ГРУПП — За яркое представление модели OPEL ASTRA SPORTS TOURER на автосалоне.
ВИПОС — За презентацию бренда BRILLIANCE на автосалоне.
АВТОЗАЗ-СЕРВИС — За лучший автомобиль отечественного производителя ZAZ FORZA хетчбэк.
ХЮНДАЙ МОТОР УКРАИНА — За премьеру на автосалоне HYUNDAI VELOSTER — яркой модели для молодежи.
Генеральный директор АВТОЭКСПО Александр Гаращенко в своем выступлении во время церемонии закрытия Автосалона поблагодарил всех, кто участвовал в организации выставки и призвал вместе готовиться к следующему — юбилейному Автосалону.
В течение пяти дней работы выставки автомобильные бренды имели возможность ознакомить широкую публику с обновленным модельным рядом, сервисные компании демонстрировали специалистам и автовладельцам современные предложения для обслуживания и тюнинга автомобилей. В результате, SIA’2011 — порадовал всех большим количеством премьер и новинок, что свидетельствует о позитивных сдвигах в автомобильной сфере.