b17f4e81

Как завести автомашину в холод без геройских сил и «помогаторов»?

В  самый свирепый холод любой бесперебойный аккумулятор, любого брэнда и обычной ёмкости, способен снабдить твердый старт авто без специальной помощи!

Если о нём побеспокоиться!

Также передовой АКБ может справиться без специального сервиса и участия человека в течение 4-5 лет, а не 2 года, как это намного чаще бывает…..

Если о нём побеспокоиться!

На необъятных горизонтах нашей неохватной отчизны недостаточно кого оставляют безразличными, наступающие мороза с свирепыми холодами. Да лишь русское «авось» и звуки близящегося грома активизируют медуллярной пик на поиск решения, которое не позволит в холодное утро авто остаться в «застывшей позе». Еще 4 месяца назад было грустно и неясно — «от чего так в РФ в зимнюю пору заботливо» и отчего вполне безбедные иномарки могут при -20 градусах привести к грустному, вместо задиристого, началу нового дня.

Взгляд и идеи постоянно стремились к незащищенному, в грязно-сером каркасе корейскому аккумулятору Solite емкость которого составляет 45 Ah, который 2-мя годами раньше начал работать на добро «Хонды» CRV 2001 года производства и его владельца. Изначально этот двигатель на любом авто, считается первоочередным гарантом старта авто.

Невзирая на собственную значительную обшарпанность, «кореец» не стоил утилизации, и раз от разу незаряженный до крайности от перемерзания, недозаряда, небрежности владельца и любых добровольно-принудительных условностей, таких как езда в дневное время суток с близким светом фар, он храбро возвращался в строй с помощью «помогатора» с проводами и при этом, без любых, подходящих инструкциями, заправочных механизмов.

Приближалась еще одна зима, и напоминания о бывших пытках в реанимациии, с отогревом железного жеребца, сушкой свеч зажигания и цилиндров, но дальше не слабой профилактикой, руб так на пару миллионов, показывали на потребность смены верного, однако основательно вялого энерджайзера. 

Ну да делать нечего, приобрел владелец в преддверии 3-ей зимы, свежий Solite, как наступило время изменять бывшего приятеля, взглянул он на него, грустно обнаженного, наполненного в угол моторного отдела, и решил-таки предоставить ему заключительный шанс, одев его в жаркие одежды, различных марок и с различными теплоизоляционными качествами вещества.

Эффект превзошел все ожидания. После нескольких месяцев тестов при температуре воздуха ниже -25 C авто бодренько и с пол-оборота заводилось не нанося хлопот. При этом заводилось и с применением автопрогрева по данной температуре, и в его отсутствие, и на третьи сутки после «неприличных» выходных.

Такое волшебство с каждым разом все более и более унимало владельца, заполняя его сердце готовностью и отдавая к нормально-привычной жизни, яркой заботой о существенном. Впрочем, раньше оставалось, при необычно прохладной погоде, каждую ночь, вслушиваться к звукам брелка в процессе старта авто и подскакивать, когда звучала «музыка», аналогичная безуспешной попытке старта мотора.

Однако в силу собственного характера и принципа не соблазняться, вместо того, чтобы угомониться, персонаж нашей истории на 3 года, и теперь в составе 3-х единомышленников, опустился в тематику с вереницей опытов и тестов. Это привело к рождению электронного автоматического устройства подогреватель — НТА, не имеющего аналогов во всем мире.

К слову сообщить, старый приятель Solite все 3 года верой и правдой служил, но свежий в кабинете послушно ожидал собственного дня…

Бригада, следопытов «Термокейса», состоит из квалифицированных владельцев автомобилей, суммарный стаж которых составляет не менее 60 лет. Начинали они с авто тысяча восемьсот сдавленного года, которые эксплуатировались в жестких погодных условиях, по беспределу дорог, недостатку физических ресурсов и неимения высококачественных материалов. Присутствует огромный опыт работы на российской и ввезенной грузовой технике.

В конечном итоге тщательной работы удался вполне состоявшийся продукт для полновесной всеохватывающей, всесезонной обороны авто батарей. 

Короткие выводы следопытов «Термокейса» такие:

  • каждая АКБ, для длительной и качественной работы нуждается в заботе, которая нужна в следовании спектра температур от -15 до +35 C и спектра усилия заряда от 13,6 Вольт до 14,8В. Лишь воплощение этих характеристик обеспечивает предельную результативность и длительность жизни АКБ, а также качественный старт авто в любых противоестественно прохладных условиях, вне зависимости от брэнда и ценовой категории аккумулятора.
  • Важен как раз первый старт, первая провертывание стартера, первый «вжик»! Как раз от него находится в зависимости, заведется ваш авто со 2-й, минимум 3-ей, прокрутки, или уйдет в основательную кому от ошибочно сделанной, слабым током, топливно-воздушной консистенции и слабой морозно-вязкой прокрутки мотора. Потому АКБ на день стоянки должен быть предельно заряжен!!!

• Если АКБ на день стоянки полновесно зарядить, то запуск мотора на 99,9 %, будет успешным, даже спустя 2-3 дней стоянки авто на свирепом холоде. Как раз в процессе работы мотора очень необходимо, чтобы АКБ был «сравнительно тёплым», по крайней мере в регионе -15 C. Устройства «термокейс» качественно управляются с данной целью, оплетая АКБ в процессе работы двигателя и не давая ему «умирать» в процессе стоянки.

  • Тревога об АКБ летом — это весьма значительный, большой! вклад в работоспособность АКБ и длительность его жизни, следовательно Ваше покой в зимнюю пору. Перегрев АКБ, которому он подвергается в моторном отделе летом, укорачивает ему жизнь и делает ранимым при небольшом снижении температуры воздуха (-20 C).

• Сниженный заряд, также как и высокий заряд — это первоочередные противники АКБ, причём:

Но) Регулярный сниженный заряд (недозаряд) АКБ проводит к снижению насыщенности, что проводит к замерзанию при менее невысокой температуре, которая не позволяет заряжаться АКБ, но постоянный недозаряд проводит к снижению насыщенности, которая к тому же с каждым циклом форсирует католит к воде и температуре замерзания ближайшей к 0 C. В целом, выходит заколдованный грешный круг, выход из которого 1 — это тревога об аккумуляторе.
Б) Высокий заряд проводит к выкипанию и снижению значения электролита, что в первую очередь, вводит АКБ из строя стремительней сниженного заряда.

Любой аккумулятор, с оснащением «Термокейс», может, на самом деле, обходиться без сервиса в течение всего времени работы, так как изготовитель, применяя передовые технологии, обеспечивает, при верной работы, 4-5 лет.

Мы сумели снабдить собственными устройствами те же критерии верной работы и на весь декларируемый, изготовителем срок эксплуатации, без особых сил и вмешательства со стороны обладателя.

Вдобавок  стоит отметить, что Термокейс в наборе с утеплителем мотора — это простой недорогой и действенный метод подготовки авто к зиме. Есть тот максимум, который нужен для размеренной работы авто в наших Отечественных реалиях.

Нравственность элементарна: «От одного обычного и необходимого решения будет всем, безмятежнее и светлее!» Всем нам удачи и покоя в новом 2013 году!

«Термокейс» и организация

Производитель (продавец) ООО «ЭПИК»:
район Зеленый бор, 5;
тел.: (383) 227-93-07; 
телефакс: (383) 269-29-44;
e-mаil: epic@pochta.ru;
онлайн-магазин: http://thermocase.ru/.

Формальные представители:

  1. В Сибирском Государственном округе (СФО) — ООО «Дельта АвтоКомплект» телефонный аппарат в Краснодаре: +7 (383) 303-99-66
  2. В Уральском Государственном округе (УФО) — Организация "Re-Styling" г. Челябинск
    +7(351)77-77-347; +7(351)776-2-666; веб-сайт: http://re-styling.ru/
  3. В Ханты-Мансийском независимом округе — ООО «АВТОМИКС» г. Сургут, г. Нижневартовск. Тел +7-922-255-4178, e-mаil: autoaks@mail.ru
  4. В Москве и Подмосковья, ООО «ТД Термокейс Мск», ст. метро Украинская, Петербургский каталог дом 7, кабинет 320. Тел. 7-965-115-21-21, телефакс +7-495-946-1901, e-mаil: zyrik@bk.ru

Выполнено в РФ. Аттестат РФ №№ 96529; 109051; 2463174.

Вся продукция сертифицирована.
ОГРН 1085405002341; Краснодар, район «Зеленый бор», 5
 

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

       

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829