Мицубиси начала реализации первого смешанного внедорожника с перспективой подзарядки
Компания Мицубиси Моторс сообщила о конце реализаций первого в мире смешанного внедорожника с перспективой подзарядки — Аутлэндер PHEV. Авто будет в торговых центрах Японии 24 февраля 2015 года.
Напоминаем главные факты об устройстве этого авто. Смешанный Аутлэндер оснащен электрическими моторами на ведущей и задней осях, но также бензиновым двигателем. В большинстве примеров Двигатель внутреннего сгорания или не применяется совсем (автомашина движется на энергии аккумуляторов), или действует как генератор — поставляет энергию электромоторам, которые дают собственный вращающий момент на обе оси. Учтена и синхронная модель, по которой бензинный двигатель сообщает момент на колеса.
Смешанный электромобиль способен ездить в 3-х режимах:
- Электромобиль — работают лишь электрические моторы от батареи (EV Drive Mode).
- Поочередный — энергию на электрические моторы поставляет ДВС-генератор (Серии Гибрид Mode).
- Общий — Двигатель внутреннего сгорания скручивает переднюю ось, ему помогают электрические моторы (Parallel Гибрид Mode).
Размещены доскональные технологические характеристики авто. Интересно, что по рассчетам Мицубиси стандартный гражданин Японии сумеет ехать на Аутлэндер PHEV 67 км на 1 литре топлива, если будет вовремя устанавливать авто на подзарядку. То есть топливный расход составит 1,5 л топлива и несколько электроэнергии на 100 км пробега.
Общая протяженность x высота x высота (миллиметров) | 4655x1800x1680 | |
Колесная основа (миллиметров) | 2670 | |
Объем покрышек | 225/55R18 | |
Вес (г) | 1770-1820 | |
Число пассажиров | 5 | |
Вид привода | Twin Motor 4WD | |
Электрические моторы | Вид | Параллельный мотор с регулярными магнитами |
Число | 2 (1 впереди, 1 позади) | |
Макс. производительность | Впереди и позади 60 кВт (82 л.с.) | |
Макс. крутой. момент | Ведущий: 137 Hm Обратный: 195 Hm | |
Батарея | Вид | Литий-ионная |
Совместное усилие | 300 В | |
Нарицательная емкость | 12 кВт-час | |
Двигатель внутреннего сгорания | Вид | 2,0 л 4 цилиндра DOHC MIVEC газ |
Макс. производительность | 87 кВт (118 л.с.) / 4500 об/мин | |
Макс. крутой. момент | 186 Hm (19,0 кг-м) / 4500 об/мин | |
Вычисленное время подзарядки | Перем. поток 200 В(15 Но) | Около 4 часов (общий заряд) |
Мгновенная зарядка (функция) | Около 30 секунд (80% заряда) | |
Ходовой запас на энергии аккумуляторов | 60,2 км (в испытательном режиме JC08) | |
Топливный расход (усредненный) | 67,0 км/л либо 1,5 л на 100 км (в испытательном режиме JC08) | |
Топливный расход в режиме гибрид | 18,6 км/л либо 5,4 л на 100 км (в испытательном режиме JC08) |
Расценки невозможно представить повышенными при настолько технологичном оборудовании. Напоминаем, что стандартный Аутлэндер стоит в Японии от 2,5 до 3,1 млрд йен. За гибрид организация просит максимум 3,324 млрд, минимум 4,297 млрд йен, т.е. 1,2-1,53 млрд руб по нынешнему курсу.