b17f4e81

Кто основной противник ЛКП авто?

Сегодня настало время побеседовать о полировке ЛКП авто. Мы не рекомендуем отказаться от данной услуги, мы лишь рекомендуем подойти к данному процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Отчего? Просто дочитайте данную публикацию до конца, и Вы все осмыслите.

Формирование технологий в сфере машиностроения в корне поменяло предпочтения покупателей: ЛКП стало оцениваться и рассматривается с позиции внутреннего блеска авто, во вред его защитным функциям.

Обратите свое внимание на покрытие под ручкой для открывания двери вашего авто — замечаете царапинки? Это от ваших ногтей… Но ноготь по шкале твердости располагается на самом последнем месте. Это слабое из всех жестких препаратов. Выходит, что если самое слабое из жестких препаратов может ранить ЛКП 3-х миллиардного кроссовера, то каким слабым может быть покрытие, и отчего оно такое слабое…?

Обработка ЛКП авто была введена в тот момент, когда кузов был предохранен покрытиями «Нитра» и «Автолак». Пласт ЛКП авто был сильным и качественным, потому неоднократная обработка была весьма актуальна. Однако в 21 столетии акрил, вернее его пласт на кузове авто, стал составлять всего 50 -90 миллиметр, исходя из марки авто и его компании-производителя. Но область шлифовки возобновляла жить по-старому, абсолютно не эволюционируя совместно с рынком.

Мы, водители, к тому же, никогда в жизни не задавали и не задаем вопросов об переменах в ЛКП свежих авто. И все продолжаем и продолжаем гневно выравнивать собственных стальных жеребцов, истончая их красоту и свет до жести.

Спросите у любого полировщика специалиста, и он вам заявит: даже свежий авто выдержит всего 4 шлифовки! Если ярко-черное авто, то всего 3! Далее жесть!

Как досадно бы это не звучало, слабый уровень познаний у водителей выгоден всем:

Производителям автомобилей. Чтобы заказчик намного чаще обменивал авто из-за скромного внешнего облика, этим самым, повышая поворачиваемость продукта.

Гарантийным фирмам. Весьма рентабельно из-за огромного абонентного спроса на покраску и обычную шлифовка ЛКП.

Что делать? Изменять авто ежегодно?

Нет, есть выход! Автокерамика «Систем GLOSS» новаторская разработка германских и отечественных экспертов может неоднократно улучшить красочное покрытие на вашем авто, сделать его ярко шикарным как алмаз!

Сейчас, японские детейлинг-центры и дилеры покупают АВТОКЕРАМИКУ «Систем Gloss», которая активно применяется на внутреннем японском рынке для обороны ЛКП и увеличения света кузова авто.

Система АВТОКЕРАМИКА «Систем GLOSS» (W) это парная оборона, двойной эффект, двойной итог! Срок эксплуатации АВТОКЕРАМИКИ 3 года!

Предохранить, чтобы блестеть вот ключевая цель Автокерамики «Систем Gloss» (W)!

И эта самая Автокерамика сейчас в наличии у нас, в Петербурге, в детейлинг-центре «Тюнинг&Сервис» от Амирамова!

Лишь  представьте: Ваш авто будет иметь салонный тип, приходить всегда в ослепительной ослепительной фигуре, красочное покрытие предохранено от внутренних действий, авто имеет насыщенный основательный оттенок.

В стоимость входит сервисное гарантийное техобслуживание!

Подготовьте собственный авто к жесткой зиме!

Внимание! Лишь до 30 декабря!*

В честь открытия детейлинг-центра «Тюнинг и Сервис» от Амирамова скидка 20% на обработку авто АВТОКЕРАМИКОЙ «Систем GLOSS».

*Детали по телефонным номерам: (812) 942-65-65, 740-60-60

«Тюнинг&Сервис» от Амирамова

г. Петербург,

ул. Софийская, 54

www.carnano-spb.ru

т. (812) 942-65-65, 740-60-60

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829