b17f4e81

Прошел первый опыт Субару Форестер следующего поколения

13 декабря в Японии состоялась демонстрация 4-го поколения внедорожника Субару Форестер. Как говорят создатели, основной мишенью проекта было подведение авто к термину «реальный SUV».

Определенную информацию о модификации Субару обнародовала раньше — размеры, характеристики моторов. И в этом плане сегодня не вышло ничего, за исключением того прецедента, что турбованный «оппозитник», как выяснилось, оборудован непосредственным впрыском горючего.

Разберем наиболее интересные новаторства 4-го поколения.

Привод на все колеса внедорожника, как и до того, «инвариантный», то есть Symmetrical AWD. На сборках с вариатором он дополнен свежим режимом работы X-MODE. Данный порядок необходимо применять на грунте, бездорожье, шероховатой либо щекотливой проезжей части при скорости до 40 км/час. После нажатия на клавишу «X-MODE», расположенную за рычагом коробки, система берет под контроль работу мотора, коробки и системы дипломной стойкости, чтобы снабдить авто предельно плоский и надежный ход. При опускании с горы в этом режиме удерживается регулярная скорость (подходящий спектр — 0-20 км/час).

Фирменная система SI-DRIVE предпочтительнее настроена под работу турбованного Двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском в паре с вариатором. У нее как и прежде 3 режима — умный, динамический и супер-спорт, в заключительных 2-ух автолюбителю выдается вероятность самому выбирать одну из 8 псевдопередач коробки. Поменялась и модель администрирования SI-DRIVE — вместо шайбы на центральной панели сейчас пара клавиш на рулевом колесе. Для атмосферных модификаций режима супер-спорт не учтено.

В первый раз для Форестер багажник можно раскрыть дистанционно. При этом создатели учли функцию опции высоты взлета двери, чтобы автоматикой можно было легко пользоваться даже в авто гараже либо парковке с невысокой крышей.

Также невозможно не обозначить: свежий мульти-функциональный экран (демонстрирует топливный расход, работу системы стабилизации либо режима X-MODE, время применения функции start/stop и число сэкономленного горючего и т.п.), 3 вида панели устройств (алая, черная и для версии турбо), большое количество свежих ниш для сохранения вещей.

Что же касается экономичности, то меньше всего теряет горючего атмосферный Форестер с вариатором — 6,6 л на 100 км (замеры изготовляются в соответствии с японским испытательным циклом JC08). Турбо-форестер использует 7,6 л.

Стоимость стандартной комплектации 2.0i с МКПП в Японии составляет 2 089 500 йен (около 832 тыс руб по нынешнему курсу). Лучшая модель 2.0XT с современной технологией безопасности EyeSight расценивается в 2 936 850 йен (около 1,17 млрд рублей. по нынешнему курсу).

Субару Форестер 2.0i-S EyeSight                     Субару Форестер 2.0XT EyeSight               Субару Форестер 2.0i   Первая генерация Субару Форестер Первая генерация Субару Форестер  Третье поколение Субару Форестер Третье поколение Субару Форестер  Третья генерация Субару Форестер Третья генерация Субару Форестер  4-е околение Субару Форестер 4-е околение Субару Форестер  Все поколения Форестера Модельный ряд Субару  Зал для дам Реализация подачи воздуха на интеркулер  Силовая передача и подвеска Зеркало для авто парковки  Средняя японка и свежий Форестер Зал предохранен от грязи 

Оставить комментарий

Видео
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031