Фольксваген приготовил стоковый вариант XL1 — сверхэкономичного гибрида с расходом 0,9 л/100 км
Заявляется, что свежий гибрид способен тратить всего 0,9 л горючего на 100 км пути. Ходовой запас на электрической тяге составляет до 50 км.
Смешанный авто Фольксваген XL1 с топливным расходом всего 0,9 л на 100 км в скором времени будет стоковой модификацией. Как раз в готовом к изготовлению виде его покажут на Женевском автомобильном салоне.
С помощью чего удалось сделать модель такой бюджетной? Кузовные панели XL1 сделаны из пластика с прибавлением углеволокна, сам авто весит 795 г, и в том числе кузов — 230 г. Благодаря собственным конфигурациям автомашина имеет незначительный показатель фронтального противодействия Cx — 0,189. Сам кузов достаточно малогабаритен: протяженность — 3 888 миллиметров, высота — 1 665 миллиметров, высота — 1 153 миллиметров. Автолюбитель и путешественник находятся плечо о плечо, при этом пассажирское сидение незначительно смещено назад. Размер багажного отделения авто составляет 120 л. Для безопасности при катастрофах силовые детали XL1 сделаны из алюминия.
Смешанная установка стокового XL1 содержит 2-цилиндровый турбированный дизель TDI (800 куб. сантиметров, 48 л.с.) и электрический мотор (27 л.с.). Передача — 7-ступенчатый «бот» DSG с 2-мя сцеплениями. Напряжение запасается в блоке литий-ионных аккумуляторов с перспективой подзарядки. В отсутствии Двигатель внутреннего сгорания новинка может проехать до 50 км, расходуя менее 0,1 кВт*ч энергии на 1 км пути. При целиком залитом 10-литровом контейнере ходовой запас составляет не менее 400 км, но уровень выбросов CO2 — 21 г/км. XL1 развивает предельную скорость в 160 км/час, но форсирование до «тысячи» выдается авто за 12,7 сек.
Ожидается, что изготовление Фольксваген XL1 будет устроено на автозаводе в германском Оснабрюке. Вероятнее всего, новинка будет мелкосерийной модификацией.