Фольксваген продемонстрировал Сантана 2-го поколения через 30 лет после исхода первого
В 1982 году организация Фольксваген начала создавать для КНР хэтчбек Сантана, который считался примером модификации Пассат 2-го поколения. За прошлые 30 лет Passat поменял несколько поколений, но в КНР составляли все ту же Сантану, без особенных версий.
Фольксваген Сантана неописуемо знаменита в КНР — это один из наиболее реализуемых авто в стране, довольно часто применяемый в роли такси, полицейских авто либо автотранспорта городских заведений. За 30 лет было собрано не менее 3 млрд единиц данной модели, однако даже подобному удачному плану наступает конец — германский производитель автомобилей в конце концов принял решение на выпуск 2-го поколения.
Новая Сантана сконструирована на той же основе, что и отечественный хэтчбек Поло, лишь немного повышенной. Если вернее, то в качестве примера лучше представить лифтбэк Шкода Рапид.
Для КНР будут создавать несколько модификаций модификации — от самых несложных и подходящих до хорошо оснащенных. Несколько подушек безопасности, климат-контроль либо кондиционер, кожаная обработка, люк, парковочный радар — это доступно в роли настроек либо входит в оборудование лучших сборок.
Моторы — лишь бензинные. Силовые установки основываются на новой серии EA 211 — речь в данном случае идет о 4-цилиндровых бензинных агрегатах. Размер 1,4 л предложит обладателю 90 л.с., 1,6-литровый вариант — 110 л.с.
Первая генерация модификации