b17f4e81

В Иркутске подытожили прошедшего года состязаний по дрэг-рейсингу

Чемпионат Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу 2012 года собрал не менее 80 авто из 6 мегаполисов

Не менее 80 авто собрал под исходным створом прошедший год открытого Первенства Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу. В составе участников были представители Иркутска, Ангарска, Шелехова и Братска, и посетители из иных районов — Верхнеудинск и Читы. 

Если в 2011 году Чемпионат включал всего 2 раунда, один из которых прошел в начале сентября, то в уходящем году прошли все 3 рассчитанных раунда, которые полностью вместились в теплое время года.

В 1-м классе — Стрит Light (Stop loss, Уличный простой, до 1800 куб. сантиметров) — среднестатистическое время составило около 15-16 сек, но победителем класса стал Сергей Соколов на Хонда Integra. По результатам года гонщик заработал 20 очков — столько же, сколько его основной противник Александр Михайлов (также на Хонда Integra), занявший 2-ое место. «Бронзу» в классе обрел Андрей Лайкин — гонщик Тойота Спринтер (18 очков).

Верхние позиции в третьем классе — Fast Стрит A (FS-А, Уличный мгновенный A, до 2500 куб. сантиметров) — занял братчанин Алексей Карев на Хонда CR-X, смогший показать постоянные 13 сек. Результат Алексея — 30 очков из 30 вероятных в году. На 2-ом месте — Роман Сусоев на Хонда Integra (14 очков), на 3-ем — Е. Металлургов (Хонда Integra, 11 очков).

Класс Fast Стрит B (FS-B, Уличный мгновенный B, от 2501 до 4000 куб. сантиметров) оказался одним из быстрейших и впечатляющих — самые лучшие гонщики прошли высоту в 11 сек. Но по числу участников класс оказался и самым немногочисленным — около 20 гонщиков за весь Чемпионат. Победителем класса был объявлен Александр Усов на Мицубиси Лансер Evo III (30 очков). Вторую строку занял Сергей Вековой — на Мицубиси Лансер Evo VII (21 очко). Серебряным призером стал Алексей Колдовской на купе Субару Импреза WRX STi (9 очков).

Очень разным по составу участников оказался 4-й класс — Unlimited Стрит (US, Уличный полный, более 4001 куб. сантиметров). В заездах участвовали не только лишь японские машины, но и «европейцы» (Шкода Октавия, БМВ М5, Бентли Континенталь ДжиТи, Мерседес-Бенц Stop loss 600) и «американцы» (625-сильный Шевроле Камаро, Джип Чироки SRT8, Кадиллак Эскалад). Титул победителя захватил Е. Костромин на Тойота Chaser Тюнер V, сколотивший в общей сложности 12 очков. На втором месте оказался улан-удэнец Алексей Существо на Субару Импреза WRX STi (10 очков), но вслед за ним — Тойота Levin Александра Овчинникова из Читы (также 10 очков).

Со слов учредителя автогонок, управляющего ИРООА «GT-клуб г. Иркутска» Алексея Белоусова, год прошел довольно успешно. «Были интересные факторы, заезды, очень многие разочаровались в своих автомобилях и осознали, что бранит даже не тот, кто очень много денежных средств вносит, но тот, кто с головой подходит к делу. По результатам можно сообщить, что выигрывают те, кто хочет к победе, регулярно прибывает и принимает участие», — сообщил Алексей. Он уточнил, что самое важное для вовлеченных автомобильным спортом иркутян в настоящее время — сооружение специальной автотрассы для занятий и состязаний.

Чемпионат Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу 2012 года собрал не менее 80 авто из 6 мегаполисов Александр Михайлов и его горячая ITR – серебристые призеры Stop loss по результатам года  Артем Сенченко – пилот с отличным потенциалом и вполне настоящей вероятной заявкой на бронзу, нам знакомый больше по сногсшибательным представлениям на «Зимнике». В этом году «универсальный боец» Артема стал 4-м в дрэговом Stop loss Подарок и наказание 2-го класса, творение Алексея Карева – свирепый Хонда CR-X. Никто в FS-A не сумел настигнуть данную автомашину, но по собственному времени на квотере она вполне может претендовать на «тумбочку» даже в FS-B  Надежность, долговечность и компетентный подход к авто – серебристый призер FS-A в сезоне-2012 Роман Сусоев и его «Интегра» Надежность, долговечность и компетентный подход к авто – серебристый призер FS-A в сезоне-2012 Роман Сусоев и его «Интегра»  Е. Металлургов в этом году непрестанно и почти беспрестанно работал над автомашиной – новаторства, опции, доработки… Почти во всем это сыграло собственную роль в заключительном финале Первенства – отличная Integra стала 3-ей Е. Металлургов в этом году непрестанно и почти беспрестанно работал над автомашиной – новаторства, опции, доработки… Почти во всем это сыграло собственную роль в заключительном финале Первенства – отличная Integra стала 3-ей  Недосягаем в FS-B – ультра-желтый и весьма мгновенный Evo III Александра Усова Недосягаем в FS-B – ультра-желтый и весьма мгновенный EvoIII Александра Усова  И так на прошедшем раунде было очень много, очень много раз. Сергей Вековой и Александр Усов так никого в FS-B до последней схватки и не пропустили ближе, чем на заезд только за 3-4 место Очень много поразительного было в этом году. И в том числе – и вот такой заезд 100-й «Короллы» с чудовищем Импреза. Внутри старой «сотки» – сильный 3S-GTE…  Прошедший год стал огромным показом «мод» среди уникального «стока». Справа – Мерседес-Бенц Stop loss 600 Е. Костромин – тот эксклюзивный пример, когда для того, чтобы стать первым, совершенно не обязательно быть быстрейшим…  Алексей Существо сумел выкарабкаться на иркутский Чемпионат лишь 1 раз, но несмотря на это громко – пришел, увидел, выиграл. Он был одним из основных возможных соискателей на безоговорочное «золото» по временем на квотере Как досадно бы это не звучало, однако один визит Александра Овчинникова с его безрассудным «Левином» на иркутскую автотрассу был испорчен погодой – посмотреть на заезды победителя во всей боевой красоте так и не удалось, победы в классе тогда расступались по местам, занятым в квалификации 

Оставить комментарий

Видео
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930