Очередной микро-кар Хонда будет называться N-ONE
Организация Хонда представляет свежую модель в японской серии кей-каров — Хонда N-ONE. Сверхкомпактный седан дополнил семейство N Серии, которая состоит из N BOX и N BOX +.
Как и многие другие N-модели, новинка сконструирована на новой базе кей-класса, спроектированной инженерами Хонда. Высота и высота ONE не различается от характеристик BOX и BOX + — те же 3395*1475 миллиметров, начинающий только на 15 сантиметров ниже.
Внешний вид N-ONE основывается на 1-м многочисленном мини-автомобиле марки Хонда — модификации N360, показанной в Японии в 1967 году. N-ONE наследовал хондовский принцип «больше для человека, меньше для автомашины», т.е. все вероятное место создатели дали для автолюбителя и пассажиров, и максимум места выделили под механизмы.
Кей-кар должен заинтересовать клиентов невысоким топливным расходом, неплохой динамикой, уютным для 4 человек салоном и, разумеется, внешним видом. Для N-ONE организация предлагает 11 цветов кузова и 2-цветную модель окраски.
Для снабженных водителей есть версия N-ONE Премиум, которая рентабельно различается как броскими составными частями кузова, так и улучшенными отделочными материалами дизайна. Впрочем, стоит она примерно на 150-200 миллионов йен дешевле (58-78 тыс руб по нынешнему курсу).
Привод у N-ONE ведущий либо общий, передача всегда CVT (вариатор). Что же касается двигателей, то тут все как в другой N-серии: 658-кубовый мотор С07A, атмосферный (58 л.с., 65 Hm) либо турбованный (64 л.с., 104 Hm). Хонда заявляет, что турбовый Хонда N-ONE Тюнер гарантирует динамику, сопоставимую с машинами, оснащенными 1,3-литровыми силовыми агрегатами.
Стандартная комплектация N-ONE стоит 1 150 000 йен (около 450 млн. рублей. по нынешнему курсу), за привод на все колеса надлежит добавить 120 000 йен (47 млн. рублей.). Турбованный Тюнер обойдется максимум в 1 230 000 йен (480 млн. рублей.), но самый шикарный вариант авто N-ONE Премиум Тюнер L Package 4WD стоит 1 707 750 йен (666 тыс руб).
Хонда N360