Париж-2012. Тойота Аурис вырос до универсала
Европейцы обожают универсалы — любой 4-й клиент автомашины C-класса предпочитает себе 5-дверный авто с огромным багажником. Тойота в движение продолжительного времени с тоскою глазела на потерянную выгоду, однако со 2015 года приняла решение войти в состязательную войну и в данном сегменте.
Формировать автономный брэнд для универсала азиатская Тойота не стала — рекламщики компании воспользовались известным названием Аурис. При этом не лишь названием, но также и самими авто — свежие седан и универсал отличаются не значительно, даже колесная основа у них одинаковая (2600 миллиметров).
Покорять любви клиентов Тойота планирует не только лишь новым внешним видом модификации. Одно из главных преимуществ нового универсала — фирменный смешанный привод. Бесспорно, жители страны восходящего солнца предложат и традиционные версии с бензинными и дизельными Двигатель внутреннего сгорания, однако как раз смешанный вариант будет акцентировать модель среди соперников.
Универсал Аурис Touring Спортс будет в торговых центрах Европы в 2013 году.