b17f4e81

Субару необходим всего 1% отечественного автомобильного рынка

Японский производитель автомобилей Субару рассчитывает занять 1% отечественного автомобильного рынка. Как сообщил агентству «Автостат» генеральный директор по менеджменту «Subaru Двигатель» Петр Созинов, данной задачи организация рассчитывает добиться на протяжении 3-х — минимум 5 лет. «Субару в принципе незначительный изготовитель, потому часть в 1% является для нас отличной и необходимой, впрочем в определенных государствах часть Субару составляет значительно больше», — сообщил он в кулуарах Столичного автомобильного салона.

На данный момент марка Субару занимает около 0,5% в совместном размере реализаций авто в РФ. По результатам 7 лет 2012 года отечественные официальные дилеры марки выполнили 8128 авто — на 16% больше, чем год назад. Со слов Петра Созинова, всего в этом году «Subaru Двигатель» рассчитывает реализовать порядка 18 миллионов авто против 12 371 автомашины в 2016 г.

Что же касается компании локального изготовления авто в РФ, то организация Субару провела переговоры с рядом отечественных производителей автомобилей о вероятном партнерстве, однако данный вопрос остается пока в стадии обсуждения. Модельный ряд Субару, который можно было бы производить в РФ, не обсуждался. «Чтобы открывать изготовление в РФ, нам нужно выходить на размер реализаций в 30 миллионов авто в год, — говорит Петр Созинов. — Но это будет вероятным, если отечественный автомобильный рынок не остановится на планке в 3 млрд авто и продолжит увеличиваться».

Оставить комментарий

Видео
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930