Зеленое будущее Тойота: 21 новый гибрид, бензинный Двигатель внутреннего сгорания с турбиной, электромобиль eQ и прочее
Тойота продемонстрировала свежий электромобиль eQ. Вес 1080 г, предельный ходовой запас 100 км, скорость не выше 125 км/час.
24 октября организация Тойота поделилась собственными проектами на грядущие подготовки. Как и прежде техники японского автоконцерна хотят сделать наиболее экологически чистые и действенные машины.
Бензинные моторы
Для смешанных автомашин спроектирован свежий 2,5-литровый мотор серии AR. Он настроен по циклу Аткинсона, специально оснащен непосредственным впрыском горючего D-4С. Как заявляет Тойота, Двигатель внутреннего сгорания характеризуется высочайшим тепловым КПД во всем мире — 38,5% (тепловой КПД в этом случае — отношение числа горючего, которое было растрачено прямо на перемещение авто, к полному количеству растраченного горючего). Последствием большого КПД считается как огромная производительность, так и действенный топливный расход. Первый модификации с этим мотором будут в 2013 году.
В 2014 году Тойота представит вторую версию мотора AR — размером 2,0 л с турбо наддувом. Мотор будет дешевле и производительнее, чем 2,5-литровый вариант.
Дизельные моторы
1,4-литровый дизельный мотор серии ND будет существенно улучшен: техники обнаружили метод повысить давление впрыска, и подогнули малогабаритный и высокоэффективный турбонадув. При применении новых технологий чистки выпускных газов данный Двигатель внутреннего сгорания будет отвечать серьезному природоохранному стереотипу Евро-6. Первый опыт — 2015 год.
Для платного автотранспорта Тойота делает 3,0-литровый дизельный агрегат серии KD, который первым обретет свежую технологию впрыска i-ART. Двигатель внутреннего сгорания ставят на вседорожник Хайлюкс для бразильского рынка.
Коробки
Тут все показано. Свежий вариатор CVT-i применяется на последнем поколении рода Королла (пока реализуется в Японии). Новая 8-ступенчатая коробка автомат для переднеприводных автомашин появилась на кроссовере Лексус RX 350 F Sport в США.
Модификации
Компания собирается реализовать в 2012 году не менее миллиона гибридов. Потом до конца 2015 года будет представлен еще 21 свежий гибрид марки, таким образом Тойота рассчитывает на ежемесячную реализацию 1 млрд автомашин с бензо-электрическим приводом.
По поводу гибридов в перспективой подзарядки проекты довольно непрезентабельные: свежих модификаций не гарантируют, однако будет расширен перечень сборок пока одного Приус PHV.
Электромобили
Как и прежде Тойота не верит в результат электромобилей. Годом ранее организация обещала представить спортивный вариант компакта iQ — обязательство сделано. Электрокар eQ дошел до серии, однако выйдет очень урезанным тиражом и будет реализовываться в кредит.
Все-таки, eQ довольно современный электромобиль, он даже подогнулся к Хонда Фит EV по части действенности расходования энергии — 102 ватт-час на 1 км пробега (у Буква 106).
Кроме этого, Тойота действует над водородо-мобилями и технологиями беспроводной зарядки батарей.