2-й раунд «Гонок на выживание» пройдет в Магадане

8 октября 2012 года в Магадане пройдёт 2-й раунд экстрим-автокросса «Автогонки на состояние». Автогонка пройдет при справочной помощи сайта Drom.ru.

История «Автогонок на состояние» стартовала 8 ноября 2011 года. Создателем мысли  был форумчанин под ником Draga №1 Олег Прошкин. Подготовку распорядка, подкладку автотрассы и организацию состязаний получил на себя форумчанин Xoxol_mgdn №38 Андрей Щербаков.

Первые состязания собрали около 20 миллионов посетителей, но пробка на подъезде к автодрому начиналась за 3 км. Невзирая на плохую октябрьскую погоду и ряд технологических накладок, прошедшие автогонки собрали массу позитивных резонансов в социальных сетях и СМИ.

Учтя недоделки и просьбы посетителей, учредители провели 2-е состязания 21 августа 2012 года. В этот раз участников стало больше, но развлекательная платформа в пит-стопах сочнее.

В состязаниях участвуют самые различные машины — от «Жигулей» первой модификации и «Волг»,до Хонда Prelude и Тойота Aristo.

Главные условия к улучшенным авто: неимение рамки, вес до 2.5 тонн, предельный объём мотора 3000 куб.сантиметров., монопривод, соответствие каркаса безопасности кокпита условиям тех.распорядка.

Условия к спортсменам: более 18 лет, удостоверение водителя, способность по психоэмоциональному и физическому состоянию здоровья.

Участники экстрим-автокросса

«Автогонки НА Состояние» — 2012 г.

 

п/п

Ф.И. пилота

Ник

Минимальный

номер

Болид

Специальная информация

1

Щербаков Андрей

Украинец

38

Toyota АРИСТО,

задний привод, робот, мотор 3 л., 230 л.с.

Местный официальный дилер компании «Клин Бёрн» (баки на отработке). Участник клуба «Братина». Чемпион Автогонок на состояние — 2011 г.

2

Прошкин Олег

Землечерпалка

1

Toyota КРОУН,

задний привод, робот, мотор 2 л, 170 л.с.

Глава Магаданского отдела социальной компании автолюбителей «Независимость выбора»

3

Горячев В.

БУМЕР

12

Мазда ПРЕЛЮД,

ведущий привод, робот, мотор 2,2 л, 220 л.с.

Авторазборка 5 км. основной автотрассы

4

Карташов Станислав

КИРПИЧ

14

Toyota КАРИНА,

ведущий привод, аэромеханика,

мотор 1,6 л, 115 л.с.

Юрист Магаданской районный клиники

5

Актау Сергей

Начальник

22

ГАЗ-24  ВОЛГА,

задний привод, аэромеханика, мотор 2,4 л, 100 л.с.

Инспектор ГИБДД

6

Костенко Анатолий

ЭСКУДО

99

Toyota СОАРЕР,

задний привод, робот,

мотор 2,5 л, ткань турбо, 280 л.с.

Официальный дилер «Бритиш Нефть».

7

Водка Алексей

ЛЁЛИК

88

Toyota КОРСА,

ведущий привод, аэромеханика,

мотор 1,5 л, 85 л.с

Автослесарь СТО «Автомиг»

8

Аксенов Андрей

ДЖОКЕР

33

НИССАН Источник,

ведущий привод, аэромеханика,

мотор 1,3 л,

ВБР

9

Сиваков Тимур

СД-ТЮНИНГ

02

ГАЗ-3110  ВОЛГА,

задний привод, аэромеханика,

мотор 2,3 л, 130 л.с.

Работник ЧОП

10

Яблонский Андрей

ДЖИГИТ

91

ГАЗ-24  ВОЛГА,

задний привод, аэромеханика,

мотор 2,4 л, 100 л.с.

Автослесарь

11

Малышев Владимир

БЕЛКА

77

НИССАН БЛЮБЁРД,

ведущий привод, аэромеханика,

Мотор 1,6 л

Автослесарь

12

Гордеев Александр

ТЕРМИНАТОР

 

ВАЗ-2101,

задний привод, аэромеханика,

мотор 1,3 л, 68 л.с.

Работник ЧОП,член ВИК Братина

 

В любом раунде 3 заезда,по 10 сфер любой,с 40 секундным пит-стопом между заездами. Дойти до финиша очень сложно — до конца 3-го заезда «докатывает» 30-50% участников.

Ключевая неприятность, с которой встречается любой пилот — это ужасная, а может быть совсем отсутствующая тень. У  болидов нет ветровых стёкол,вместо них сеть от камней,которая сама усугубляет осмотр.

Принципиально, что в этом виде автомобильного спорта траты на активное участие не настолько велики. Машины очень бюджетны — за базу берётся выписанный или запасной авто, который не подходит для перемещения по автодорогам совместного использования и собственными силами случается до положения решительного.

В магаданских состязаниях самый доступный болид (ВАЗ 2101) обошелся спортсмену в 20 000 руб,но самый дорогой (Aristo) в 100 000. Для аналогии: немного приготовленная к круговым автогонкам Калина стоит в несколько раз дешевле.

Комитет состязаний и мэрия города Магадана в лице градоначальника Владимира  Печёного приглашает всех желающих участвовать в первенстве экстрим-автокросса "Автогонки на состояние" 2013 года.

Доставкой ваших болидов из Владивостока в Магадан и назад безвозмездна! Наблюдайте за нашими состязаниями, стройте собственные машины,перенимайте опыт!

                 

Оставить комментарий

Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728