Детали про свежий Тойота RAV4: отечественные расценки и характеристики
Свежий Тойота RAV4 в максимальной комплектации стоит не более миллиона руб.
Автомобильный сайт Drom.ru публикует детали о следующем поколении внедорожника Тойота RAV4 в комплектации для рынка России.
Торговые центры только что начали принимать ориентировочные заявки на модель, азиатский первый опыт будет проходить только в конце мая в Женеве, однако детальное описание авто доступно сегодня.
Как и передавалось раньше, авто будет предложен в нескольких версиях:
- бензинный двигатель размером 2,0 л с вариатором либо 6МКП с ведущим либо приводом на все колеса;
- бензинный двигатель размером 2,5 л с 6АКП и приводом на все колеса;
- дизельный мотор размером 2,2 л с 6АКП и приводом на все колеса.
Всего — 6 стандартных модификаций по виду силовой передачи. Кроме этого, по ориентировочной информации, будет 8 видов сборок: Эталон, Эталон+, Уют, Уют+, Элеганс, Элеганс+, Авторитет и Авторитет+.
Стандартная модификация — Эталон. В перечень оборудования серийного РАВ4 входит:
- ведущие противотуманки;
- светодиодные дневные фары;
- система головного света с автоматическим отключением (Follow me хоум);
- покрышки 225/65 R17;
- колесные диски из легкого сплава R17;
- полноразмерное резервное колесо;
- брызговики;
- электроусилитель руля;
- полимерное управляющее колесо;
- ведущие и задние электрические стеклоподъемники;
- побочные зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом;
- климат-контроль;
- 2-уровневый обогрев ведущих кресел;
- сеть в багажнике;
- сдвигающейся локотник впереди;
- укладываемый обратный локотник;
- укладываемый обратный ряд в соотношения 60/40;
- аудиосистема AM/FM/DVD с 4 динамиками;
- USB и AUX входы
- Блютуз;
- встроенная система серьезного администрирования IADS (лишь для 4WD);
- АБС;
- EBD;
- BAS;
- TRC;
- встроенная система дипломной стойкости VSC+ (лишь для 4WD);
- система помощи начала в гору HAC;
- система помощи при опускании DAC (помимо ведущего привода и МКП);
- электронная имитация блокады междуколесного дифференциала (лишь для ведущего привода);
- подушки безопасности (2 передние, 2 побочные, 2 шторы, коленчатая для автолюбителя);
- иммобилайзер;
- главный замок с дистанционным регулированием.
Следующая комплектация Эталон+. В добавление к основе у нас будут задние детекторы авто парковки и функциональное управляющее колесо с кожаной отделкой.
Клиенты RAV4 Уют в добавление к Эталон+ обретут:
- камера заднего вида со статичным чертами разметки;
- салонное зеркало с электромонохромным покрытием;
- 2-зонный кондиционер;
- адаптивный круиз-контроль;
- приемник дождя;
- приемник света;
- аудиосистема AM/FM/DVD с 6 динамиками и голосовым регулированием;
Разница между версиями Уют и Уют+ в коробки (в 1-й МКП, во 2-й вариатор), следовательно и в присутствии системы помощи при опускании с горы — для МКП она не учтена. Кроме этого, на «плюсе» ставятся ксеноновые передние фары близкого света с омывателем.
Элеганс учитывает:
- механизм дистанционного складывания побочных зеркал;
- электрический привод грузовой двери с настройкой по вертикали и функцией памяти;
- отделка кресел кожей;
- электрический привод сидения автолюбителя в 8 назначениях;
- помощь поясницы автолюбителя с электрическим приводом;
- доступ в зал и старт мотора без ключа.
Комплектация Элеганс+ предлагает рейлинги на крыше.
Тойота RAV4 Авторитет и Авторитет+ — лучшие версии внедорожника, разница между ними в 10 тыс руб и присутствии рейлингов. В прочем преимущества самого-самого РАВ4 следующие:
- система прогноза незрячих зон с функцией зрительного извещения;
- система извещения о замене полоски перемещения;
- система автоматического переключения далекого света на близкий;
- портативная система с винчестером.
Сейчас адресуемся к технологическим данным.
Ориентировочные технологические характеристики Тойота RAV4 в версии для российского рынка:
| Модификация | 2.0 FWD (МКПП) |
2.0 FWD (вариатор) |
2.0 4WD (МКПП) |
2.0 4WD (вариатор) |
2.5 4WD (АКП) |
2.2 (дизельный агрегат) 4WD (АКП) |
| Кузов | ||||||
| Протяженность (миллиметров) | 4570 | |||||
| Высота (миллиметров) | 1845 | |||||
| Высота (миллиметров) | 1670 | 1715 | 1670 | |||
| Колесная основа (миллиметров) | 2660 | |||||
| Ведущий стреха (миллиметров) | 905 | |||||
| Обратный стреха (миллиметров) | 975 | |||||
| Дорожный просвет (миллиметров) | 197 | — | 197 | |||
| Размер багажного отделения (л) | 506 | |||||
| Емкость контейнера (л) | 60 | |||||
| Оснащенная масса | 1540-1555 | 1575-1600 | 1610-1640 | 1645-1690 | 1685-1705 | 1715-1735 |
| Мотор | ||||||
| Серия | 3ZR-FE | 2AR-FE | 2AD-FHV | |||
| Рабочий размер (сантиметров3) | 1987 | 2494 | 2231 | |||
| Дроссельный механизм | 4 клапана на цилиндр, DOHC цепной привод с технологией Dual VVT-i | 4 клапана на цилиндр, DOHC цепной привод | ||||
| Вид горючего | Газ с октановым количеством 95 и выше | Топливо с цетановым количеством не менее 48 | ||||
| Число и размещение цилиндров | 4, рядковое | |||||
| Размер х ход поршня (миллиметров) | 80,5х97,6 | 90х98 | 86х96 | |||
| Степень сжатия | 10,0:1 | 10,4:1 | 15,7:1 | |||
| Предельная производительность (л.с. при об/мин) | 145 при 6200 | 179 при 6000 | 149 при 3600 | |||
| Максимальная тяга (Hm при об/мин) | 187 при 3600 | 233 при 4100 | 340 при 2000-2800 | |||
| Передача | ||||||
| Вид привода | ведущий | включаемый привод на все колеса с умной технологией серьезного расположения тяги, с перспективой насильственного расположения тяги 50:50 | ||||
| Вид | МКПП | вариатор | МКПП | вариатор | АКП | |
| Количество передач | 6 | — | 6 | — | 6 | |
| Подвеска | ||||||
| Ведущая | независящая, пружинная вида МакФерсон, со стабилизатором поперечной стойкости | |||||
| Задняя | независящая, на парных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости | |||||
| Тормоза | ||||||
| Впереди | вентилируемые колесные диски (296х28 миллиметров) | |||||
| Позади | колесные диски (281х12 миллиметров) | |||||
| Колеса и покрышки | ||||||
| Объем покрышек | 226/65 R17 | |||||
| Рулевое | ||||||
| Вид | спортивный усилитель | |||||
| Максимальный диаметр поворота по колесам (м) | 5,3 | |||||
| Рабочие характеристики | ||||||
| Предельная скорость | 180 | 185 | ||||
| 0-100 км/час (с.) | 10,2 | 11,1 | 10,7 | 11,3 | 9,4 | 10,0 |
| 0-400 м (с.) | 16,6 | 17,7 | 16,7 | — | — | 16,2 |
| Топливный расход | ||||||
| Городской курс (л/100 км) | — | — | 10,0 | 9,4 | 11,4 | — |
| Пригородный курс (л/100 км) | — | — | 6,4 | 6,3 | 6,8 | — |
| Комбинированный курс (л/100 км) | 7,7 | 7,4 | 8,0 | 7,8 | 8,5 | 6,5 |
Ну и, в конце концов, о расценках. Согласно предварительной информации, подход будет следующий:
| Модификация | Стоимость |
| 2.0, ведущий привод, 6МКП, Эталон | 998 000 р. |
| 2.0, 4WD, вариатор, Эталон | 1 135 000 р. |
| 2.0, ведущий привод, вариатор, Сандарт Плюс | 1 055 000 р. |
| 2.0, 4WD, 6МКП, Уют | 1 180 000 р. |
| 2.0, 4WD, вариатор, Уют Плюс | 1 248 000 р. |
| 2.0, 4WD, вариатор, Элеганс | 1 355 000 р. |
| 2.2, дизельный агрегат, 4WD, 6АКП, Элеганс | 1 460 000 р. |
| 2.5, 4WD, 6АКП, Элеганс Плюс | 1 470 000 р. |
| 2.0, 4WD, вариатор, Авторитет | 1 438 000 р. |
| 2.2, дизельный агрегат, 4WD, 6АКП, Авторитет | 1 533 000 р. |
| 2.5, 4WD, 6АКП, Авторитет Плюс | 1 543 000 р. |
Дополнительная плата за оттенок металлик традиционно составит порядка 13 тыс руб, перламутр обойдется в 20 тыс руб.