Астон Мартин начал отечественные реализации нового DB9 по прошлой стоимости — €237 млн.
Английский производитель автомобилей Астон Мартин представляет свежую интерпретацию Гран Tourismo DB9.
Дизайн кузова авто и система автошасси были незначительно изменены — как в угоду не менее оптимальному внешнему виду, так и для безопасности пешеходов. Новая система капота и ведущего обвеса, новая кантовка радиаторной решетки и размещенный на 15 миллиметров ниже мотор обеспечивают подобающий уровень обороны ног пешеходов при возможном столкновении. Свежие контуры выступов ведущих крыльев отвечают за условия по обороне головы.
В обработке дизайна в первый раз использована особенная техника: речь в данном случае идет о особом канте из естественной кожи, который используется на центральной панели и обработке дверей. Его приобретают следующим маршрутом: между 2-мя кожаными элементами вводится уложенная в два раза узкая полоса и потом это сшивается узкими и элегантными нитями. Кнопки выбора режимов работы коробки и определенных систем авто производятся из гладкого стекла.
В роли функции предоставляются сидения с углепластиковым каркасом. Они легче обычных на 17 кг и доступны лишь при посадочной формуле 2+0.
В модернизированный DB9 ставится мотор V12 рода AM11. Это новое поколение 12-цилиндровых двигателей от Астон Мартин. Для доработки мотора техники применяли технические детали, использованные в модификации Ванквиш, и приспособили их под DB9. Итог — 517 л.с. и 620 ньютон-метров тяги.
Главным компонентом двигателя AM11 считается обновленный блок цилиндров. В его состав входят: свежие головки блока, система управления фаз газораспределения на впуске и производстве, повышенные клапанные заслонки, свежий двухтопливный насос, улучшенный впускной коллектор, и улучшенная конфигурация камер сгорания. Так что, помимо прироста производительности, Астон Мартин DB9 обрел еще и значительную набавку тяги.
В первый раз Астон Мартин DB9 привычно оснащается карбоно-керамическими тормозами. Тормоза заключаются из углепластика, напоенного кремнием. При их производстве, углеволокно располагают в особые формы и запекают при высоких температурах. Вышедшие колесные диски намного крепче обычных металлических, они стремительней отчуждают тепло и имеют неоднократно расширенный рабочий спектр, что позитивно воздействует на стойкости тормозов к перегреву. Размер перфорированных дисков составляет 398 мм впереди и 360 миллиметров позади. Они зафиксированы на плавучих опорах. Это решение дает возможность дискам сгибаться сравнительно собственных креплений, этим самым, оберегая авто от пульсаций. И, карбоно-керамические колесные диски легче металлических всего на 12,5 кг.
Свежий Астон Мартин DB9 рекомендуется с кузовами купе и Volante, посадочная формула на выбор заказчика: 2+2 либо 2+0 с особым отсеком для вещей.
Отдельные расценки на Астон Мартин DB9 следующего поколения остались прежними и стартуют с планки 237 000 euro.