В Японии вышло следующее поколение распространенного хетчбека Сузуки Wagon R

В Японии появилось следующее поколение Сузуки Wagon R.

6 октября в Японии было показано свежее, 5-е по счёту, происхождение хетчбека из категории кей-каров — Сузуки Wagon R. Авто формировали с расчётом на поразительную топливную бережливость: переднеприводный атмосферный Wagon R употребляет 3,4 л топлива на сотню. Турбовый — 3,7. Как же у них это получилось?

Свежий Сузуки Wagon R разработан на удлинённой базе (+25 миллиметров), это сделало возможным, прежде всего, сделать сам авто длиннее, но во-вторых, на 11 см поднять потолок. В базе экономичности авто находится 3 главных системы: ENE-Charge, «Start/stop» и ECO-COOL.

Особая спортивная установка ENE-Charge. Разберем её механизм работы и устройство детальнее.

Система содержит 3 основных элемента: 3-цилиндровый двигатель объёбог 660 куб.сантиметров, производительность которого составляет 52 л.с., со свежим генератором, стандартный аккумулятор, размещенный внутри авто, и блок литий-ионных аккумуляторов, собранный под полом с левой стороны. Генератор, наводимый мотором, питает аккумулятор и батареи. Аккумулятор гарантирует работу передних габаритов, отчасти климат-контроля, стартера и прочие. Батареи предоставляют поток на электрическое оборудование климат-контроля, аудиосистему, электрический мотор, задние габариты и прочие. Генератор действует в том случае, если уровень заряда аккумулятора является недостающим, при хорошем уровне заряда генератор питает блок аккумуляторов или выключается — такой ход помогает сберегать горючее. И более того, для подзарядки аккумулятора и аккумуляторов применяется энергия рекуперативного торможения, другими словами зарядка проводится в процессе сброса газа и работы тормоза, в момент комплекта скорости происходит отдача тока покупателям.

Система «Start/stop». При скоростях ниже 13 км/ч бензиновый двигатель автоматом заглушится, для ровного и неприметного перезапуска мотора применяется особый стартер-мотор.

ECO-COOL. В процессе срабатывания системы «start/stop» автоматом выключается и система кондиционирования воздуха в зале. Чтобы снабдить удобный локальный климат в этом случае, техники Сузуки спроектировали особую камеру, в которой размещены ёмкости, накапливающие мороз от испарителя климат-контроля в процессе работы системы в стандартном режиме. Когда происходит отключение двигателя и климат-контроля, воздух из зала проходит по контурам, размещенным внутри камеры, и студится там.

Это ещё не всё. Свежий 660-кубовый двигатель марки «R06» может похвастаться невысоким уровнем пульсации, например, из-за применения масла с невысоким коэффициентом вязкости и новой вариаторной коробки переключения передач.

Автошасси, мотор, и кузов нового Сузуки Wagon R — всё они стали легче по сравнению с прошлым поколением. В сумме свежий Wagon R свалил 70 кг веса.

Стоимость самой дешёвопль комплектации Сузуки Wagon R в Японии составляет 1 109 850 йен (около 450 000 руб по нынешнему курсу), топовый вариант с приводом на все колеса и тубромотором стоит 1 613 850 йен (около 650 000 руб).

Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Сузуки Wagon R  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей. Литий-ионная батарея.  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей  Сузуки Wagon R Стингрей Сузуки Wagon R Стингрей 

Оставить комментарий

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031