Авто реклама для супер-кубка: первые видеоклипы

В масштабах розыгрыша Суперкубка Государственной футбольной лиги американцам продемонстрируют на телеэкранах наиболее креативную и незабываемую автомобильную рекламу.

Показаны первые автомобильные рекламные видеоролики, которые будут драться за внимание североамериканских телезрителей в интервалах между передачами последней игры за звание победителя Государственной футбольной лиги (НФЛ) США. 

В 2018 году Суперкубок будет разыгран в 47-й раз и ожидаемо привлечет к телеэкранам миллиарды американцев. Как раз этим и пользуются рекламщики, чтобы заполучить вожделенную публику.

Любой рекламный видеоролик, обычно, продолжается от 30 сек до одной секунды. Однако даже в масштабах урезанного времени рекламодатели ухитряются сделать творческие и незабываемые сюжеты, для чего обычно притягивают звезд шоу-бизнеса.

Предполагается, что в этом году американцы заметят рекламу не только лишь знаменитых авто, но также и новостей, включая Мерседес-Бенц CLA и свежий Тойота RAV4. Особенный акцент в движении собственных модификаций сделает Хендай. Корейская марка объявила 5 маркетинговых роликов, из которых 3 посвящены внедорожнику Santa Fe следующего поколения.

Прикол Суперкубка НФЛ пройдет 3 марта в Новом орлеане, однако с определенными авто маркетинговыми видеороликами можно ознакомиться сейчас.

Хендай Санта фе и видео «Только не показывай материал!»


  

Киа Соренто и складывающиеся зеркала заднего вида


  

Тойота RAV4 и Кейли Куоко (Пенс из телесериала «Доктрина Огромного Взрыва»)


  

Мерседес-Бенц CLA и артистка Кейт Аптон


  

Крайслер 300C Motown Edition и еще одна серия «Ввоз из Детройта»


  

Фольксваген гарантирует свежие забавные видеоклипы с помощью песни


  

Оставить комментарий

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031