Авто реклама для супер-кубка: первые видеоклипы
В масштабах розыгрыша Суперкубка Государственной футбольной лиги американцам продемонстрируют на телеэкранах наиболее креативную и незабываемую автомобильную рекламу.
Показаны первые автомобильные рекламные видеоролики, которые будут драться за внимание североамериканских телезрителей в интервалах между передачами последней игры за звание победителя Государственной футбольной лиги (НФЛ) США.
В 2018 году Суперкубок будет разыгран в 47-й раз и ожидаемо привлечет к телеэкранам миллиарды американцев. Как раз этим и пользуются рекламщики, чтобы заполучить вожделенную публику.
Любой рекламный видеоролик, обычно, продолжается от 30 сек до одной секунды. Однако даже в масштабах урезанного времени рекламодатели ухитряются сделать творческие и незабываемые сюжеты, для чего обычно притягивают звезд шоу-бизнеса.
Предполагается, что в этом году американцы заметят рекламу не только лишь знаменитых авто, но также и новостей, включая Мерседес-Бенц CLA и свежий Тойота RAV4. Особенный акцент в движении собственных модификаций сделает Хендай. Корейская марка объявила 5 маркетинговых роликов, из которых 3 посвящены внедорожнику Santa Fe следующего поколения.
Прикол Суперкубка НФЛ пройдет 3 марта в Новом орлеане, однако с определенными авто маркетинговыми видеороликами можно ознакомиться сейчас.
Хендай Санта фе и видео «Только не показывай материал!»
Киа Соренто и складывающиеся зеркала заднего вида
Тойота RAV4 и Кейли Куоко (Пенс из телесериала «Доктрина Огромного Взрыва»)
Мерседес-Бенц CLA и артистка Кейт Аптон
Крайслер 300C Motown Edition и еще одна серия «Ввоз из Детройта»
Фольксваген гарантирует свежие забавные видеоклипы с помощью песни