Минэкономразвития объяснило свежие требования технического осмотра для официальных дилеров
Стать оператором технического осмотра официальный дилер может в случае, если даст контракт с изготовителем либо импортером, доказывающий право обслуживать машины некоторых брендов.
Министерство финансового формирования объяснило, что требуется от дилеров, чтобы им предоставлялась возможность вести технический осмотр авто собственных заказчиков. Cоответствующий указ министерства обнародовала сегодня «Отечественная газета».
Напоминаем, что с 30 августа официальные дилеры, прошедшие аккредитацию в Отечественном объединении автостраховщиков (РСА), в первый раз смогли вести технический осмотр и давать собственным заказчикам диагностические карты. Не так давно аналогичная норма была укреплена распоряжением правительства РФ.
По заключительным требованиям аккредитации, официальный дилер должен показать в утверждении, технический осмотр каких брендов авто он планирует вести. При этом он должен предложить контракт с изготовителем либо импортером этих брендов о том, что он на самом деле может вести их гарантийное техобслуживание. В аттестате аккредитации официального дилера в роли оператора технического осмотра указываются марки авто, которые он имеет право проверять.
По истечении выполнения технического осмотра официальный дилер предлагает заказчику акт предложения услуг и диагностическую карту.
Помимо этого, свежие требования показывают ситуации, при которых РСА имеет право проверять официального дилера как оператора технического осмотра. Например, РСА может осуществить эмиграционную проверку, если у квалифицированного соединения страховых компаний появляются колебания в достоверности данных претендентом на аккредитацию данных.
Общий список операторов технического осмотра в РФ доступен на веб-сайте РСА.