Машины премиум-сегмента заняли 7% рынка России
По результатам 2012 года брэнд БМВ стал самым распространенным в РФ в секторе «премиум».
Общая часть авто премиум-сегмента на рынке России по результатам 2012 года составила 6,7% (год назад — 5,7%). В предкризисном 2008 году этот уровень был на 2,2 прибыльных пункта ниже. В IV квартале 2014 г на «премиум» понадобилось точно 7%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Руководителями преиум-сегмента считаются германские марки, но на 1-м месте проходит БМВ. Реализации баварских авто презвошли итог 2011 года на 33% и добились 37 515 единиц. Стоит отметить, что в минувшем году марка рекомендовала жителям России 3 собственных основных новинки: еще одно происхождение 3 серии, 6 линейку Гран Купе и обновленный хэтчбек 7 серии.
Мерседес-Бенц отстает БМВ всего на 79 автомашин, реализации его легковых машин повысились на 29%. Новостей у этого бренда выяснилось много. Наиболее значительными из них стали свежие поколения Б-Класса, M-class и GL-класс. Напоминаем, в 2016 г Мерседес-Бенц обгонял БМВ по продажам на 893 авто.
Итог Ауди составил 33 512 единиц (+44%). В прошлом марка продемонстрировала несколько свежих модификаций, в числе которых следующее поколение A3, смешанные версии A6 и Q5, ряд свежих спортивных модификаций с буквами С и RS.
Иные марки — Вольво и Ленд Ровер — держутся середняками: 20 364 и 19 043 реализованных авто как следствие. Основной новинкой английской марки стал кроссовер Рэйнж Ровер 4-го поколения, но Вольво сделала ставку на свежий внедорожник V40 Cross cоuntry.
По размерам реализаций японские премиальные марки — Лексус и Инфинити — пока существенно отстают от германских коллег. В минувшем году Лексус вывел на рынок свежие поколения автомобилей класса седан GS, LS и ES, и обновленные версии RX и LX. Но реализации повысились не настолько убедительно — на 15% (до 15 653 единиц). Реализации Инфинити повысились на 31% и составили 9 209 автомашин. Основные дебютанты года у данной премиальной марки — внедорожник FX в дизельном виде и в версии Vettel Edition.