Через Иркутск состоялась необычная автоэкспедиция к Последнему Югу

Участники экспедиции двигаются на 6 вседорожниках Фольксваген Амарок, 3 из которых прошли аналогичный тюнинг по классу трофи-рейдовых макетов. Странствие может зайти в Книжку рекордов Гинесса как самый долгий маршрут в одной стране в одном направлении.

Иркутск как промежуточную точку посетила необычная «Противоположная экспедиция Амарок. Маршрут южного волка», созданная при помощи Фольксваген Group Рус. В перечне главных задач экспедиции — задача «движения» олимпийского духа народам Последнего Юга в масштабах грядущих зимних игр в Сочи.

Маршрут экспедиции проходит от Города Москва до Петропавловска-Камчатского через южные районы страны, включая города Якутск, Усть-Нера, Певек, Анадырь. Старт прошел 7 марта, но финиш ожидается 8 мая. По окончанию учредители собираются зафиксировать рекорд в «Книжке Гинесса» как самый долгий маршрут в одной стране в одном направлении.

Так как часть маршрута будет проходить по «автодорогам», где еще не колесила колесная техника, автомашины готовились необычно, впрочем и не все. Всего в экспедиции принимает участие 6 пикапов Фольксваген Амарок, все с 2,0-литровыми дизельными агрегатами и машинными коробками, однако 3 из них почти нормальные — это «технички», и 3 «военные», прошедшие аналогичный тюнинг по классу трофи-рейдовых макетов.

При этом, назло ожиданиям, адаптация пикапов проводилась не за границей, не в какой-либо Arctic Тракс, у нас же в РФ — экспертами НПО «Солитон» из города Саратов. И как вы полагаете, какие запасы были привлечены для необычной подготовки Амарок? Хороший ГАЗ-66! И не только лишь.

В вседорожниках категории «экстрим» родимыми остались кузов, станина, мотор и коробка, в то время как «раздатка» и мосты с доводкой применены от «66-го». Подвеска уникальная, при этом в роли гибких частей использованы двойные пружины и рессоры от модификаций ВАЗ. Главная «опорно-движущая» мощь вообще без компромиссов — покрышки взяты от БТР, при этом в ошипованном виде. Также на автомобилях определены особые 190-литровые контейнеры от грузовых автомобилей «Рифей». Сопротивляться свирепым холодам призвано дополнительное отепление и подогреватели. Также все учтено для независимых ночевок и вероятных починок.

До Усть-Неры экспедиция последует в полном составе, но далее вездеходы заменят резину — вместо «бэтээровских» на них установят покрышки невысокого давления, которые больше подходят для последующего движения по участкам с непочатой тундрой — и на подобных колесах последуют до самого Петропавловска-Камчатского. Из Усть-Неры вседорожникы сопровождения с «проработанной» резиной придут назад.

В Иркутске экспедиция становилась на длинный отдых и техническое обслуживание — до финиша, но это еще 5 тысяч км с хожеными отделами Юга, никаких фирменных СТО больше не будет.

В выходные участники экспедиции (но их по 3 в любой автомашине, включая телевизионную компанию) организовали фотосессию в Листвянке, а потом пересекли Байкал по снегу до западного края с установкой на Верхнеудинск и направились далее к поставленной задачи.

Фото: Валерий Ларин и участники экспедиции 

    Взятые у ГАЗ-66 мосты с доводкой, аналогичная подвеска, лебедки – перед вами трофи-рейдовые макеты, и в РФ, по всей видимости, это первый пример необычного тюнинга для вседорожника Фольксваген Амарок  Мосты «66-го» улучшают дисковые тормоза и двойные гибкие детали подвески с специальной обороной Модель системы полного привода – как у ГАЗ-66, от него же и улучшенная «раздатка»  Долевые связи ведущей подвески, как и мосты, смотрятся убедительно До участков Последнего Юга вездеходы идут на «бэтээровских» покрышках, при этом в ошипованном виде  В корме трофи-рейдовых «прототипов» организованы особые 190-литровые контейнеры от грузовых автомобилей «Урал» Руководитель «Полярной экспедиции AMAROK» Алексей Симакин достаточно давно работает на выполнении необычных автопробегов, включая активное участие в компании Camel Трофи и Ленд Ровер Challenge  «Технички» везут наборы покрышек невысокого давления – «боевые» автомашины в них переобуются для поездки по тундре        

Оставить комментарий

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930