Рено спроектировала свежий турбированный мотор для Формулы 1: 600 л.с. на 1,6 л размера

Турбированные моторы V6 сконструированы в соответствии со свежим технологическими условиям Формулы 1 и прибудут на замену атмосферным V8.

Организация Рено Sport показала корреспондентам турбированный мотор V6 Power Unit 2014, который будет применяться в Формуле 1 со следующего года. Рено F1 стала 2-м изготовителем, показавшим собственный мотор с турбо наддувом — раньше это сделала организация Мерседес.

Свежий мотор рабочим размером 1,6 л весит всего 155 кг и развивает производительность в 600 л.с. Как и германский двигатель, он может развиваться до 15 миллионов витков и, кроме турбины, оснащeн технологией ERS (пришла на замену KERS) с 2-мя электрическими моторами, способная снабдить набавку в производительности приблизительно в 160 л.с.

Стоит отметить, что пока Рено Sport применяет атмосферные моторы V8. При рабочем размере 2,4 л они развивают более 750 л.с. 

— За 35 лет Рено F1 скопила огромный опыт в сфере экономии горючего, понижения трения и подготовки действенных систем остывания, — сообщил вице-президент союза Renault-Nissan Карлос Гон. — После входа в силу свежих требований Формулы 1 спортивные системы будут оказываться всё не менее значительной частью моторов, что отвечает стратегически важным приоритетам Рено в сфере электротехнологий.

В истинные время французские двигатели применяют 4 команды: Red Bull, Лотус, Уиллиямс и Caterham. Пройти на их применение рассчитывают и в Toro Rosso. Как заметил управляющий Рено Sport F1 Жан-Мишель Жалинье, организация готова сохранять менее трех-пяти команд.

Стоимость свежих двигателей повысится приблизительно на 5 млрд euro — до 20 млн. «В настоящее время наши двигатели стоят приблизительно 15 млн euro, из которых 10 млн — стоимость фактически моторов, и 5 млн — KERS и помощь», — сообщил Жалинье.

Турбированный мотор V6 Атмосферный двигатель V8 

Оставить комментарий

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031