Опель сделал из Зафира Тюнер один из наиболее мгновенных дизельных минивэнов

Модификация с 2-литровым битурбодизелем (195 л.с.) будет самой производительной в серии Зафира Тюнер. Но среди дизельных минивэнов есть и не менее производительные модификации — к примеру, 2,2-литровые 200-сильные Форд S-Max и Форд Галакси.

Опель увеличивает серию моторов вэна Зафира Тюнер 2-литровым битурбодизелем. Так что, авто будет одним из наиболее производительных минивэнов с двигателями на трудном бензине.

При этом представители Опель говорят, что новая версия Зафиры считается «быстрейшим 7-местным компакт-вэном с дизельным мотором». Каких-то доказательств, что 195-сильный вариант Зафира стремительней 200-сильного Форд S-Max 2.2 TDCi, дано не было.

знаменитый по иным модификациям Опель двигатель с 2-мя турбированными компрессорами имеет производительность 195 л.с. и вращающий момент в 400 Hm при 1750-2500 об/мин. С подобным потенциалом Зафира Тюнер может разгоняться до 218 км/ч, но разбег с места до «тысячи» занимает 8,9 сек. При этом вэн использует всего 5,6 л на 100 км пути в комбинированном цикле.

С учетом нового двигателя, для Зафира Тюнер в Европе в настоящее время доступна серия из 4-х бензинных (1,4-1,8 л, 115-170 л.с.) и 4-х дизельных двигателей (2,0 л, 130-195 л.c.), и предоставляются моторы на сжиженном газовом газе (LPG, 1,4 л, 140 л.с.) и плотном естественном газе (CNG, 1,6 л, 150 л.с.).

Расценки на Зафира Тюнер со свежим двигателем в Германии будут начаться от 35 405 euro, но поставки автомашины клиентам должны стартовать в начале апреля. Будет ли предложен мотор 2.0 CDTI BiTurbo на отечественном виде вэна — пока не докладывается.

Напоминаем, раньше Опель продемонстрировал свежий 1,6-литровый дизельный агрегат, который отвечает природоохранным общепризнанным меркам Евро-6.

  Мотор 2.0 CDTI BiTurbo   Мотор 2.0 CDTI BiTurbo  

Оставить комментарий

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30