Самый лучший подарок на Рождество: Тойота продемонстрировала 14 происхождение передового хетчбека Кроун
Компания Тойота Motor продемонстрировала на внутреннем японском рынке свежее, четырнадцатое происхождение хетчбека Тойота Кроун. На данный раз главных версий будет 2 — традиционные Ройял Saloon и Athlete, при этом обе могут быть оборудованы новым смешанным приводом.
Дизайнеры брэнда попытались сильнее отдалить вид «королевской» версии от «атлетичной». Кроун Ройял обрел большой воздухозаборник во весь ведущий обвес, от половины которого наверх проходит трапецеидальная радиаторная решетка с горизонтальным полосками. Тем самым создатели старались дать авто импозантный, видный тип. Не менее «спортивному» Кроун Athlete досталась радиаторная решетка, конфигурация которой по задумке Тойоты напоминает корону. У модификаций также разнятся противотуманки, задние смешанные фонари, обработка нижней кромки заднего обвеса и выпускных труб.
В перечне сборок в 1-ое время будет числится 20 позиций: обратный либо привод на все колеса, 3 вида моторов, для любого из которых собственный вид коробки. Интересно, что самым дорогостоящим видом стал не гибрид, но 3,5-литровый Athlete G.
| Комплектация | Мотор | Передача | Привод | Стоимость |
| Ройял | 4GR-FSE (V6 2,5 л) |
6 Супер ECT | Обратный | 3,530,000 йен |
| Ройял Saloon | 4,090,000 йен | |||
| Ройял Saloon G | 4,820,000 йен | |||
| Ройял i-Four | Общий | 3,800,000 йен | ||
| Ройял Saloon i-Four | 4,360,000 йен | |||
| Ройял Saloon G i-Four | 5,050,000 йен | |||
| Ройял | THS II с снижающей передачей | Обратный | 4,100,000 йен | |
| Ройял Saloon | 4,690,000 йен | |||
| Ройял Saloon G | 5,360,000 йен | |||
| Комплектация | Мотор | Передача | Привод | Стоимость |
| Athlete | 4GR-FSE (V6 2,5 л) |
6 Супер ECT | Обратный | 3,570,000 йен |
| Athlete С | 4,130,000 йен | |||
| Athlete G | 4,900,000 йен | |||
| Athlete i-Four | Общий | 3,800,000 йен | ||
| Athlete С i-Four | 4,360,000 йен | |||
| Athlete G i-Four | 5,130,000 йен | |||
| Athlete С | 2GR-FSE (V6 3,5 л) |
8 Супер ECT | Обратный | 4,970,000 йен |
| Athlete G | 5,750,000 йен | |||
| Athlete | THS II с снижающей передачей | 4,100,000 йен | ||
| Athlete С | 4,690,000 йен | |||
| Athlete G | 5,430,000 йен | |||
Традиционные бензинные Двигатель внутреннего сгорания применяются прошлые — это моторы V6 размером 2,5 и 3,5 л брендов 4GR-FSE и 2GR-FSE с мощностями 203 и 315 л.с. как следствие. 1-му довольно 6-ступенчатого «автомата», но 2-й доступен лишь на Кроун Athlete и оснащен 8-скоростной коробкой. Перемен никаких, ну всего лишь незначительно увеличили результативность топливного расхода, да снизили на 12 л.с. производительность 2,5-литрового V6. Но несмотря на это смешанная модификация — новая.
Если прошлый Кроун Гибрид основывался на 3,5-литровом 2GR-FSE, то в настоящее время будут ставить новый 2AR-FSE размером 2,5 л. Данная установка действует по циклу Аткинсона, оборудована непосредственным впрыском и по заверениям Тойоты считается самой бюджетной в собственном классе. На пару с Двигатель внутреннего сгорания действует электрический мотор 1KM с хорошим тягой.
| Двигатель внутреннего сгорания | Модель | 2AR-FSE |
| Размер | 2,493 куб.сантиметров | |
| Макимальная производительность | 131 кВт (178 л.с.)/6,000 об/мин | |
| Макс. крутой. момент | 221 Hm при 4,200—4,800 об/мин | |
| Электрический мотор | Модель | 1KM |
| Макимальная производительность | 105 кВт (143 л.с.) | |
| Макс. крутой. момент | 300 Hm | |
| Система в целом | Макимальная производительность | 162 кВт (220 л.с.) |
| Батарея | Никель-металл-гидридная | |
С такими данными гибрид составит конкуренцию машинам с 3,0-литровыми V6, однако результативность топливного расхода у него при этом составляет всего 23,2 км/л (4,3 л на 100 км) в испытательном цикле JC08.
Пробежим коротко по иным нововведениям. В зале мы видим большой тач-скрин Тойота Multi-Operation Touch, которому позавидует передовой Лексус. На данный дисплей, кроме остального, вводится картина со свежей системы кольцевого осмотра Panoramic View Monitor. В перемещении автолюбителю помогает адаптационное ведущее освещение (Adaptive High Beam Систем) и комплекс систем безопаности (Pre-collision Систем). При этом свежий Кроун о безопасности беспокоится не лишь на повышенной скорости, однако также при старте и маневрировании на парковке.
Реализации авто стартовали. Тойота планирует реализовывать порядка 4 миллионов автомобилей класса седан Кроун в Японии.
Промо-ролик следующего поколения Тойота Кроун
Кроун Ройял
Кроун Athlete
Тойота Multi-Operation Touch
Тойота Кроун Athlete Тойота Кроун Ройял Saloon Модель смешанного привода Система Тойота Multi-Operation Touch о_О Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Ройял Saloon Кроун Athlete Кроун Athlete Кроун Athlete Кроун Athlete Кроун Athlete Кроун Athlete Кроун Athlete Кроун Athlete