Ауди спроектировала смешанный седан A3 e-tron

Ауди A3 e-tron применяет бензинный 1,4 TFSI (150 л.с.) и 101-сильный электрический мотор. Топливный расход может не превосходить 1,5 л на 100 км, но ходовой запас на электрической тяге достигает 50 км.

Ауди сделала свежий смешанный авто с перспективой подзарядки на основе 3-го поколения хетчбека A3. Наглядно, что изготовитель не позиционирует модель как концепткар, следовательно — в дальнейшем может включить ее в стоковое изготовление. 

Переднеприводный Ауди A3 e-tron обладает 2-мя силовыми агрегатами. Классический Двигатель внутреннего сгорания представлен обновленным бензинным турбированным мотором 1,4 TFSI (150 л.с.). Ему помогает электродвигатель производительностью 75 кВт (101 л.с.), но в роли коробки применяется 6-ступенчатая коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями e-S tronic.

Оба мотора могут работать как одновременно, так и по раздельности. Совместная отдача установки A3 e-tron составляет 204 л.с., вращающий момент — 350 Hm. За 7,6 сек седан готов ускориться до 100 км/час, но предельная скорость составляет 222 км/час.

Однако на 1-м месте у гибрида — бережливость и внимание к экологии. Авто может тратить около полутора л горючего на 100 км и извергать в окружающую среду менее 35 граммов CO2 на любой км пути. Электрической тяги хватает на то, чтобы проехать 50 км на скоростях до 130 км/час.

A3 e-tron будет показываться на стенде Ауди в масштабах Женевского автомобильного салона.

       

Оставить комментарий

Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031