Иметь авто в РФ дешевле, чем в Англии и Соединенные Штаты

Главная часть затрат приходится на плату страховки, кредитов и горючего.

Стоимость владения авто в РФ выше, чем во всех продвинутых странах, включая Англию и Соединенные Штаты. Это считается одним из главных моментов, удерживающих последующий рост отечественного автомобильного рынка. Такие данные доводятся в докладе компании PricewaterhouseCoopers.

По сведениям специалистов, наиболее значительными публикациями затрат считаются траты на оберегание, выплаты по займу (существенно выше, чем в иных государствах), и на горючее.

Образующие стоимости владения Позитивные линии Негативные линии
Защита Внедрение системы «бонус-малус»  Внедрение системы «бонус-малус».
Повышение стоимости ОСАГО
Займы Особые предложения от банков Большие ставки по автокредитам
Горючее Падение среднего расхода с помощью применения не менее действенных авто Подорожание расценки горючего.
Подорожание дизтоплива сравнительно топлива
Налоги и приготовление Повышение автотранспортного налога.
Внедрение утилизационного сбора.
Повышение стоимости технического осмотра
Денежные штрафы Существенное повышение штрафов, в особенности в городе Москва и Петербурге
ТО Падение цены ТО старых авто у дилеров Повышение стоимости ТО на свежие но/м
Многие другие траты Подорожание стоимости автомобильных парковок и авто гаражей (преимущественно, в городе Москва).
Повышение числа коммерческих автотрасс 

Большая цена владения собственным авто в РФ ведет к нескольким результатам. В первую очередь, в составе автомобильного парка существенную долю занимают машины возрастом не менее 10 лет, являющиеся неэкономичными и неэкологичными. Чтобы понизить траты, владельцы автомобилей сберегают на страховке (отказываются от КАСКО), техническом обслуживании (предпочитают «гаражный» монтаж) и бензине (применяют топливо невысокого качества).

Специалисты подтверждают, что падение цены владения авто считается совместным энтузиазмом для всех участников авторынка, так как проводит к повышению размеров реализаций авто и сопряженных продукции и услуг, восстановлению автомобильного парка с помощью замещения старых авто свежими, не менее действенными и экологически чистыми. Например, в Англии в прошлому году было реализовано 2,04 млрд свежих авто (рост на 5,3% по отношению к итогу 2011 года), но в Соединенных Штатах реализации повысились на 13% — до 14,5 млрд единиц. В РФ, по различным данным, в прошлом обнаружили клиентов 2,76 — 2,935 млрд свежих автомашин (рост на 10-11%). 

В докладе принимается, что правительство и региональные власти могут распоряжаться ценой владения авто и здравым его применением при помощи следующих граней и приборов:

1. Налогов и сборов, и в том числе утилизационного сбора, автотранспортного налога, штрафов и платы за автомобильную парковку и другие.;
2. Акцизов на горючее;
3. Стимулирования изготовления (ввоза) производителями автомобилей и покупки клиентами авто с не менее бюджетными и экологически чистыми силовыми агрегатами;
4. Субсидирования ставок по займам;
5. Формирования утилизационных производств и предоставления поводов к восстановлению и изготовлению элементов, запасных частей для авто из вторсырья и другие.

По сведениям выборочного опроса Drom.ru, для 62% владельцев автомобилей при избрании авто принципиально понимать, во сколько будет обходиться его содержание.

Оставить комментарий

Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031