Как забыть о прохладном запуске и сберегать газ?
Для многих автолюбителей зима становится временем регулярной мигрени. Проблем, сопряженных с работой авто в холод, много, однако наиболее главные — это неприятности прохладного старта и существенное повышение топливного расхода зимой. Что же касается топлива, то в последние годы (я полагаю, очень многие автолюбители со мною будут согласны) данная тема стала весьма своевременной, так как непрерывный рост расценок на горючее существенно бьет по виртуальному кошельку почти любого владельца автомобиля.
Может быть, есть какие-то народные советы, чтобы как-нибудь понизить топливный расход?
Квалифицированные автолюбители выделяют несколько способов:
— В автомобильных пробках сохраняйте регулярную скорость
Так как в автомобильных пробках в часы пик автомашины то быстро трогаются, то быстро задерживают, что повышает нагрузку на участки авто и повышает топливный расход.
— Щекотливо пользуйтесь педалью газа
Сильный старт говорит о том, что горючее используется напрасно, поскольку при этом в цилиндры даются огромные порции топлива. Не применяйте на небольших скоростях высокие передачи, это существенно увеличит расход топлива.
— Пытайтесь быстро не задерживать
Особенно это касается карбюраторных моторов, в которых через жиклеры неженатого хода отсасывается лишнее число горючего при неожиданном торможении. Всегда внимательным образом необходимо следить за ситуацией на автодороге, чтобы затем в оптимальный момент можно было бы сбавить скорость.
— Освободитесь от всех не нужных вещей
Освободитесь от всех вещей, делающие ваш авто труднее и увеличивают противодействие воздуха — это багажник на крыше, не нужный мусор в багажнике, тюнинг и т.д. Это слабо оказывает влияние на топливный расход. Пытайтесь не изменять стоковые колеса на большие. В особенности это чувствуется в далеких поездках, где эффект от обычных тесных колёс весьма почувствуем.
— Проверьте технологию зажигания
Из-за дефектов в системе зажигания (ужасная схема, нечистые свечки и т.д.) можно потерять 30-40% топлива.
Эти методы работают, однако однако ощутите ли вы осязаемое падение топливного расхода? Также, они все в какой-то стадии дают замешательство автолюбителю и пассажирам. Разве нет многогранного, комфортного, опробованного и качественного способа сберечь горючее?
Выход есть! Скорее всего вы не раз знали про спортивные предпусковые подогреватели мотора. Однако известно ли вам, что применение ЭПД помогает возможно понизить топливный расход?
Применение электрического подогревателя мотора на самом деле дает возможность сберегать горючее потому, что устройство действует в предпусковом режиме, другими словами задолго до старта мотора авто.
Сравните: 1 час работы подогревателя от сети 220 В = 3-5 руб.
1 час прогрева прохладного мотора на неженатом ходу = 80-100 руб.
Вроде бы, литр-два, сэкономленные ежедневно на прогревах, вещь на первый взгляд и незначительная, однако за зиму накопит 2-3 недели такой вот «специальной», так сообщить, «премиальной» езды.
Так что, применяя предпусковой обогреватель мотора, вы решаете 2 главные неприятности зимней работы авто — вы приобретаете гарантированный старт мотора вашего авто в любой холод + бережете денежные средства на газ для прогрева мотора.
При избрании подогревателя огромное внимание обратите на качество комплексов элементов и репутацию компании-производителя. Можно также узнать совета у автолюбителей, которые имеют опыт применения подобных механизмов. И большинство ответит вам, что выбор необходимо сделать в пользу достаточно давно зарекомендовавшего себя подогревателя «Северс-М», который абсолютно заслужил репутацию качественного и высококачественного электроподогревателя. Еще бы — его изготовитель (тюменское предприятие «Лидер») действует в данной области не менее 20 лет.
Благодаря большому выбору сборных комплектов, «Северс-М» подходит как для легковых, так и для грузовиков российского и зарубежного изготовления.
Примечательная новинка от автозавода «Лидер» — обогреватель мотора «Северс-М» с бамперным слотом, который не менее хорош в применении, в связи с тем что автолюбителю не надо будет всякий раз открывать капот для того, чтобы подключить подогреватель. Вилка внешнего соединителя может удерживаться на сетку облицовки радиатора либо на обвес авто по стремлению покупателя.
Для не менее удобной работы электроподогревателей применяют машинальный таймер. Таймер дает возможность на момент 24-х часов ставить до 96 программ на подключение и исключение подогревателя. Это весьма комфортно — вам не надо подниматься загодя и подключать обогреватель, просто установите таймер, и обогреватель сам начнет работу, например, за 2 дня до вашего просыпания. Так что, к моменту, когда вы спуститесь к авто, он целиком будет готов к поездке.
Сберегайте на самом тривиальном с подогревателями мотора «Северс-М» от автозавода «Лидер»!
Организация «Запад», г.Краснодар, ул. Крамского, 42
Четырехканальный телефонный аппарат: (383) 363-00-75
www.podogrev.com
Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.