Ниссан начинает отечественные реализации модернизированного супер-кара GT-R
Главные перемены в GT-R 2013 года коснулись мотора, подвески и жесткости кузова.
Ниссан начал прием отечественных заявок на супер-кар GT-R 2013 года, демонстрация которого состоялась в ноябре минувшего года в Японии.
Напоминаем, в числе улучшенных технических решений модернизированной модификации — усовершенствованная внимание мотора в спектре средних и больших витков, повышенная твердость кузова (с помощью усилителей под панелью устройств и у моторного щита), перемены в амортизаторах, пружинах подвески и ведущем стабилизаторе поперечной стойкости. Также подчеркивается, что в ведущей подвеске возникли эксцентриковые болты для увеличения правильности настройки углов развала колес и удержания требуемых значений. Приводные валы и ступицы сейчас могут транслировать больший вращающий момент, что увеличило долговечность этих участков в необычных условиях, к примеру, при заездах на гоночной автотрассе. В роли функции для тех, кто выбывает на GT-R на гоночную автотрассу, рекомендуется заливка мотора спортивным моторным маслом.
В Ниссан говорят, что все улучшения внесены на базе данных, приобретенных в процессе автогонки «24 дня Нюрбургринга» в 2012 году, сами же перемены позволили понизить центр масс авто, повысить стойкость на повышенной скорости и сделать лучше маневренность.
По-прежнему, GT-R будет предлагаться в 2-ух сборках. GT-R Премиум Edition будет различаться простроченной вручную кожаной отделкой зала Semiarinin и особыми цветами декорирования дизайна — Amber Red и White. Сборку White Edition будет можно выяснить по красно-черной раскраске руля и кресел.
Если расценки останутся на уровне 2012 года, то стоимость Ниссан GT-R составит 4,45 млрд руб за Премиум и 4,5 млрд руб за White Edition.