Tinger — автодороги больше незачем.
С 2010 года в Иркутске действует областное посольство автозавода производителя эксклюзивных, всепогодных вездеходов Викинг, потом переименованный в Тингер, аналогов которым, в первую очередь по стоимости, компактности, маневренности, уюту и проходимости на рынке пока нет.
Мотоснегоболотоход Tinger выполняется в РФ на заводе ООО «Тингер». В базе снегохода находится цилиндрическая пластическая станина, сделанная из стали с защитным полиэфирным напылением. Ладья амфибии производится на предзаказ в Канаде. Источник ладьи — спрессованный под вакуумом полимер повышенной насыщенности. Это весьма сильный и вместе с тем нежный источник. Ладья может держать мощные результативные перегрузки.
Вездеход Tinger может возить с уютом синхронно до 5-и человек и/либо тянуть за собой прицеп, в условиях общего неимения автодороги, в болоте, снегопаду любой глубины и насыщенности, а также может одолевать земные помехи.
Грузоподъемность амфибии — 500 г.
Регулирование вездеходом устроено просто и простое. Крутит вездеход благодаря подтормаживанию гусеницы. Поворот проводится управляющим рычагом. Вездеход способен организовываться на месте. Тормозная рукоятка размещена на управляющем рычаге справа. Справа на управляющем рычаге находится пункт администрирования лебедкой. На ж/к панели отражается вся нужная информация о работе вездехода(температура мотора, число витков, уровень горючего в контейнере).
Мотор и передача вездехода Tinger размещены позади. На Tinger ставится 4-тактный верхнеклапанный 3-цилиндровый бензинный двигатель, электронное поджигание, смазка под давлением и масленый фильтр.
Мотор: SQR372(57 л.с.; 812 куб. сантиметров), остывание жидкостное.
Передача с мировым дифференциалом, имеющая 2 передачи вперед (высокая, сниженная), промежуточная и передачу заднего хода, изготовление Канада.
Гидравлические тормоза.
Станина: Сварная система из железного профиля высокой стабильности и надежности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Спектр ТЕМПЕРАТУР: Каждая погода, каждая область -40°C … +40°C
ВАРИАТОР: Comet США
РЕМЕНЬ: Ultimax США
КП сообщает вращающий момент за счет приводных валов на приводные катки гусениц вездехода. Станина гусеницы укрепляется к рамке вездехода в 4-х точках. Все основные катки гусеницы подрессорены. Растяжение гусеницы проводится при помощи настройки сжатия пружины ведущего основного катка.
Мотоснегоболотоход Tinger без проблем транспортируется на приспособленном прицепе, при этом вес прицепа совместно с вездеходом МЕНЬШЕ 750 г — для транспортировки вездехода Вам понадобится лишь группа «B».
Главные превосходства вездеходов «Tinger» (Тингер)
- Гусеничный вездеход. Колесо проколоть не выйдет.
- Содержание нежной независимой подвески основных катков.
- Удельное давление на грунт гусениц вездехода в 3 раза меньше, чем давление на грунт ног человека.
- Большая грузоподъемность (500 г) и пассажировместимость (5 человек) при самых малых размерах.
- Главные участки и агрегаты вездехода сделаны в РФ. Большая ремонтопригодность.
- Валы разгружены. На них не стоит вес вездехода и результативные перегрузки.
- Мотор находится позади. Оптимальная развесовка.
- Большая предельная скорость до 45 км/ч.
- Сильный каркас из целлофана невысокого давления.
- Габариты болотохода недалеки к габаритам ATV квадроциклов и снегоходов
По вопросам покупки тел. 8-(3952) 44-57-35, 8-(3952) 66-66-69
Веб-сайт Tinger
Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.