Tinger — автодороги больше незачем.

С 2010 года в Иркутске действует областное посольство автозавода производителя эксклюзивных, всепогодных вездеходов Викинг, потом переименованный в Тингер, аналогов которым, в первую очередь по стоимости, компактности, маневренности, уюту и проходимости на рынке пока нет.

Мотоснегоболотоход Tinger выполняется в РФ на заводе ООО «Тингер». В базе снегохода находится цилиндрическая пластическая станина, сделанная из стали с защитным полиэфирным напылением. Ладья амфибии производится на предзаказ в Канаде. Источник ладьи спрессованный под вакуумом полимер повышенной насыщенности. Это весьма сильный и вместе с тем нежный источник. Ладья может держать мощные результативные перегрузки.

Вездеход Tinger может возить с уютом синхронно до 5-и человек и/либо тянуть за собой прицеп, в условиях общего неимения автодороги, в болоте, снегопаду любой глубины и насыщенности, а также может одолевать  земные помехи.

Грузоподъемность амфибии — 500 г.

Регулирование вездеходом устроено просто и простое. Крутит вездеход благодаря подтормаживанию гусеницы. Поворот проводится управляющим рычагом. Вездеход способен организовываться на месте. Тормозная рукоятка размещена на управляющем рычаге справа. Справа на управляющем рычаге находится пункт администрирования лебедкой. На ж/к панели отражается вся нужная информация о работе вездехода(температура мотора, число витков, уровень горючего в контейнере).

Мотор и передача вездехода Tinger размещены позади. На Tinger ставится 4-тактный верхнеклапанный 3-цилиндровый бензинный двигатель, электронное поджигание, смазка под давлением и масленый фильтр.
 Мотор:  SQR372(57 л.с.; 812 куб. сантиметров), остывание жидкостное.

Передача с мировым дифференциалом, имеющая 2 передачи вперед (высокая, сниженная), промежуточная и передачу заднего хода, изготовление Канада.

Гидравлические тормоза.

Станина: Сварная система из железного профиля высокой стабильности и надежности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

Спектр ТЕМПЕРАТУР: Каждая погода, каждая область -40°C … +40°C

ВАРИАТОР: Comet США

РЕМЕНЬ: Ultimax США

КП сообщает вращающий момент за счет приводных валов на приводные катки гусениц вездехода. Станина гусеницы укрепляется к рамке вездехода в 4-х точках. Все основные катки гусеницы подрессорены. Растяжение гусеницы проводится при помощи настройки сжатия пружины ведущего основного катка.

Мотоснегоболотоход  Tinger без проблем транспортируется на приспособленном прицепе, при этом вес прицепа совместно с вездеходом МЕНЬШЕ 750 г — для транспортировки вездехода Вам понадобится лишь группа «B».

Главные превосходства вездеходов «Tinger» (Тингер)

  • Гусеничный вездеход. Колесо проколоть не выйдет.
  • Содержание нежной независимой подвески основных катков.
  • Удельное давление на грунт гусениц вездехода в 3 раза меньше, чем давление на грунт ног человека.
  • Большая грузоподъемность (500 г) и пассажировместимость (5 человек) при самых малых размерах.
  • Главные участки и агрегаты вездехода сделаны в РФ. Большая ремонтопригодность.
  • Валы разгружены. На них не стоит вес вездехода и результативные перегрузки.
  • Мотор находится позади. Оптимальная развесовка.
  • Большая предельная скорость до 45 км/ч.
  • Сильный каркас из целлофана невысокого давления.
  • Габариты болотохода недалеки к габаритам ATV квадроциклов и снегоходов

По вопросам покупки тел.  8-(3952) 44-57-35, 8-(3952) 66-66-69

Веб-сайт Tinger

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

     

Оставить комментарий

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031