Тойота RAV4 4-го поколения: фото, видео, характеристики
В Лос-Анджелесе состоялась премьера следующего поколения внедорожника Тойота RAV4. Авто был представлен на выставке в специфики для американского рынка, однако европейское отделение автоконцерна смогло поведать о том, каким будет отечественный вариант авто.
С внешним видом новинки все понятно — везде свежий фирменный стиль Тойоты, который называют «Упор вверху» (Under Priority) и «Жесткий образ» (Keen Look). Автомашина стала длиннее (+205 миллиметров в сопоставлении короткобазисной модификацией), выше (+30 миллиметров), однако ниже (-25 миллиметров). Общая протяженность RAV4 сейчас составляет 4,57 метра, но колесная основа 2,66 метра.
Кроме остального, кузову авто добавили «внедорожности» — его нижняя часть (плюс арки колес) по кругу предохранена крепким каучуковым покрытием темного тона.
В восточной и западной Европе RAV4 будут предоставлять с различными силовыми агрегатами. РФ, и определенным иным восточноевропейским (по систематизации Тойоты) странам достанутся не менее производительные силовые установки.
Пока оглашены следующие версии моторов и коробок передач для запада:
2,0 газ, 2WD, 6MT
2,0 газ, 2WD, вариатор
2,0 газ, 4WD, 6MT
2,0 газ, 4WD, вариатор
2,5 газ, 4WD, 6AT
2,2 дизельный агрегат, 4WD, 6AT
2,0-литровый бензинный двигатель прошлый, немного видоизмененный. Тойота рассказывает, что он будет настроен на 145 л.с. для нашего рынка, тогда как в восточной части Европы он может давать 151 л.с.
А иные Двигатель внутреннего сгорания — новинки для рынка России. 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор нам достался от североамериканской версии. Его производительность составляет 180 л.с. при 6000 об/мин, вращающий момент — порядка 233 Hm при 4100 об/мин. Ну и в первый раз в РФ будет азиатский дизельный 2.2 D-4D (150 л.с.) — вероятно, Тойота в конце концов сумела приспособить установку под наше дизтопливо.
Второе значительное изменение — модель системы полного привода. Сейчас за расположением этапа по осям будет отвечать новая система Dynamic Torque Control 4WD. Всем руководят 2 электрические муфты, размещенные в ведущем и заднем дифференциалах. В связи от требований, они распределяют момент от 100:0 (перед:тыл) до 50:50. В стандартных условиях RAV4 строго переднеприводный, что дает возможность сберегать горючее.
Необходимо отметить, что если в 3-ем поколении задняя ось включалась лишь при пробуксовке ведущей, то в новом RAV4 порядок системы полного привода включается и при прохождении поворотов, если система находит недостающую поворачиваемость. При этом наиболее активно включение задней оси происходит в режиме «Спорт» (обычная функция для 4WD) — привод на все колеса включается при мизерном повороте руля и расположение этапа стартует от 90/10 и доходит до 50/50, если нужно значительно сгрузить ведущие колеса.
Для офф-роада есть особый порядок «4WD Lock», расположение этапа зарисовано — 50/50. Действует на скоростях до 40 км/час.
Toyota не обогнала стороной и безопасность. Среди свежих систем тут подчеркивается автоматический далекий свет, системы устранения выезда из полоски и наблюдения за незрячими зонами.
Дата начала реализаций и расценки на модель будут оглашены позже.
Видео с премьеры в Лос-Анджелесе
Дизайн кузова, дизайн, в перемещении
Тойота RAV4 4-го поколения. Модификация для европейского рынка Тойота RAV4 4-го поколения. Модификация для американского рынка Тойота RAV4 4-го поколения на выставке в Лос-Анджелесе