Дженерал Моторс сворачивает подготовку гибридов из-за невысокого спроса

Платформы по изготовлению смешанных моторов возможно окажутся на грани из-за очень невысокой рентабельности. Североамериканский автомобильный гигант General Motors собирается повернуть изготовление смешанных кроссоверов, но автозавод, производящий спортивный Шевроле Вольт, закрывается из-за невысокого спроса на модель.

Североамериканские кроссоверы с смешанными силовыми агрегатами еще не попали на рынок, но их изготовление в Дженерал Моторс (General Motors) полагают безрезультатным. По сведениям североамериканского общего издания GMInsideNews, руководство General Motors сворачивает смешанные платформы, но подготовки смешанных версий и их изготовление, вероятно, будут закончены.

Речь в первую очередь проходит о подобных модификациях, как, к примеру, Шевроле Тахо/Сильверадо, GMC Sierra либо Yukon.

В настоящее время General Motors производит один авто с смешанным мотором — это Кадиллак Эскалад. Будущее двигателя для этой модификации остается под вопросом, но в автоконцерне не исключают, что именно для «Эскалэйда» в состоянии сделать исключение.

Анонимные источники в автоконцерне конкретизируют, что решение о прекращении изготовления принято, независимо от того что смешанные кроссоверы должны были поступить в продажу в 2016 году. Причина, по которой в General Motors приняли решение отказаться от изготовления гибридов, — их невыгодность. В смешанном авто для привода колес применяется энергия бензинового двигателя и склонность электрического мотора. Это дает возможность сберегать горючее и снижает выбросы. Главное превосходство смешанных авто — бережливость и экологичность.

Но в General Motors, по сведениям источников, сделали вывод, что модификации не пользуются спросом, бережливость горючего на подобных автомобилях небольшая и клиентов не притягивает.

В то же время смешанные кроссоверы должны были оборудоваться свежим и не менее малогабаритным V8, с усовершенствованными литий-ионными батареями, которые заменят никель-металл-гидридные батареи, и обновленным электрическим мотором.

В компании General Motors данную информацию не прокомментируют, со ссылкой на то, что не желали бы обсуждать грядущие продукты либо технологии.

Не пользуются известностью не только лишь спортивные кроссоверы, но также и хетчбеки Вольт.

По сведениям агентства Reuters, изготовление «Вольтов» нерентабельно, и на любой автомашине автопроизводитель утрачивает $50 млн.

Ни кредитные, ни лизинговые платформы не помогают, и спрос на Шевроле Вольт падает. В течение года было реализовано всего 13,5 млн. спортивных Шевроле, впрочем в компании рассчитывали реализовать 40 млн. авто. В определенных торговых центрах Шевроле в Америке в течение года реализовали всего 1 Вольт. Эта самая картина принудила General Motors затворить изготовление Вольт на 4 недели, автозавод остановит комплектацию автомашин с 17 октября. Необходимо отметить, что это 2-я приостановка сборочного потока Вольт в 2018 году, первый раз сборочный поток поднимал в начале марта из-за затоваривания складов и невысокого спроса на Шевроле Вольт. Тогда автозавод не работал 5 месяцев.

Оставить комментарий

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031