Ниссан продемонстрировал в Японии свежую модель Latio
5 ноября организация Ниссан сообщила о производстве новой модификации Ниссан Latio, реализации которой стартовали во всех торговых центрах брэнда в Японии. Данный авто сменит хэтчбек Ниссан Tiida Latio.
Latio считается японской версией мирового компакт-седана, реализации которого идут на определенных рынках — в КНР, Таиланде и Соединенные Штаты. На нынешний день реализовано не менее полумиллиона этих авто, таким образом модель можно представить удачной. В Японии Ниссан планирует реализовывать по 1200 Latio раз в месяц.
Так вот, Latio. Чем все-таки он обязан придется по душе нормальному японскому клиенту? Ниссан акцентирует 3 главных характеристики.
Качественный дизайн кузова и уют «на 1 класс выше». Экстерьер должен впечатлить клиентов собственной боковой частью, кованым впереди с большими фарами и радиаторной решеткой. Что же касается зала, то его протяженность не умещается в рамки компакт-седанов — она существенно больше (все благодаря взвешенному размещению мотора и топливного контейнера). Размер багажного отделения при этом не пострадал — 490 л.
Самый лучший в классе топливный расход и система «start/stop» на всех вариантах. На всех сборках хетчбека Ниссан ставит мотор HR12DE с технологией «start/stop» и вариатор XTRONIC CVT. Данная композиция гарантирует отличную результативность топливного расхода — 22,6 км/л в испытательном порядок JC08 (4,4 л на 100 км). Также сберегать помогает оптимальная аэродинамика и незначительный вес кузова (–70 г в сопоставлении с прошлой модификацией Tiida Latio).
Налоговые льготы. Выброс Latio на 75% лучше, чем требуется по японским стереотипам 2005 года, топливный расход меньше на 10%. Таким образом Latio угождает под японскую платформу пропаганды экологически чистых автомашин, и его клиенты приобретают хорошие налоговые льготы (на 75% понижены налог на получение авто и взвешенной налог).
Расценки Ниссан Latio в Японии: от 1 388 100 йен до 1 698 900 йен (550-670 млн. рублей. по нынешнему курсу).
Фото с формальной демонстрации модификации Комплектация G Комплектация X Комплектация С Оттенок White Pearl Оттенок Titanium Glay Оттенок Pure White Оттенок Burning Red Оттенок Brilliant Silver Оттенок White Переломное сидение пассажира спереди (функция) Переломное сидение пассажира спереди (функция) Комплектация X Комплектация G Комплектация G Подстаканники Карман на ведущей двери Карман около ручника Подстаканник для 2-го ряда Локотник Комплектация G Комплектация G Комплектация X Комплектация X Комплектация С Комплектация С HR12DE Xtronic CVT Ведущая подвеска Задняя подвеска Панель устройств Ведущая фара