Осмотр авторынка Краснодара: ищем внедорожник ценой 600-650 руб
Приходит зима, но в данный момент как никогда в жизни важными делаются машины с большим дорожным просветом, приводом на все колеса и другими удобствами, позволяющими автолюбителю легко завоевывать занесенные автодороги и тяжелое бездорожье. В связи с этим проверка сайта Drom.ru приняла решение проанализировать виды выбора вэдовых старых внедорожников, попадающих в расчет 600-650 тыс руб. Точкой изучения был выбран авторынок города Краснодара. К слову, обмолвимся, что в наш осмотр попадут не лишь машины класса SUV, но также и несколько кроссоверов, которые за означенные денежные средства считаются вполне любопытной заменой кроссоверам в чистом виде.
Надо сказать, недавно Drom.ru издавал весть о том, что внедорожники и кроссоверы занимают не менее 30% рынка России. Говорилось о свежих внедорожниках, но, и в секторе старых авто класса SUV очевидно выслеживается развивающийся каждый год энтузиазм клиентов к таким автомобилям. И это невзирая на условную дороговизну внедорожников по сопоставлению с легковыми авто, так как стоимость многих из них сравнима со ценой настоящего кроссовера, но доступность располагается не на настолько хорошем уровне. Тем не менее, очень многие полагают, что для стандартного жителя города проходимости среднего внедорожника достаточно, и мы не будем с этим препираться.
Для удобства мы приняли решение оформить некоторый рейтинг предлагаемых на реализацию видов по маркам авто, с переходом от наиболее элитных «кроссов» (и, как следствие, наиболее старших по возрасту) к не менее экономным, следовательно и не менее новым модификациям.
В отдельности стоит отметить, что за тот момент, что мы не вели исследовательских работ автомобильных рынков, в целом, картина не в особенности поменялась. К образцу, неких новых модификаций внедорожников, попадающих в наш расчет, в реализации на региональном рынке не вышло. Они все, обычно, нам известны, испытаны временем и дорогами, и выбор среди этих модификаций невозможно представить весьма широким. Расценки также остались сравнительно надежными, но, линия к незаметному росту цен вэдовых модификаций с большим дорожным просветом по мере приближения снегов и морозов летает в воздухе.
Наверное, одной из наиболее элитных модификаций нашего хит-парада, которой мы дали 1-ое место, стал Лексус RX300. При этом, на 1-ое место он попал не только лишь потому, что за 600-650 тыс руб у нас есть возможность купить такую модель лишь 2000-2001 года производства, но также и потому, что как раз RX считается одной из наиболее довольно часто встречающихся модификаций на авторынке Краснодара.
Но в случае если расценки на Лексус RX300 более-менее размеренны и понятны, то вот с порядком ценообразования на его «праворульного» собрата Тойота Harrier появляются вопросы. Любопытно, что вэдовые версии данной модели 1999-2001 года производства можно повстречать в реализации как по 500, так и по 600 тыс руб. При этом, стоимость авто особенно не находится в зависимости ни от года производства авто, ни от размера его мотора, ни даже от вида привода. В целом за такой авто 2001-2002 года производства с 4WD просят от 580 до 630 тыс руб. Обычно, это будет 3-литровая версия Тойота Harrier, однако редко в реализации попадаются и 2,4-литровые версии.
Вторая нынче очень распространенная и довольно часто встречающаяся на авторынке Краснодара модель от Тойота — это Тойота Хайлендер. В общем, стоимость этого внедорожника 2001-2003 годов производства (выделяем, что мы оцениваем лишь вэдовые версии) хочет к планке в 620-650 тыс руб. Тем не менее, временами попадаются и немного не менее дешевые виды ценой в 600-620 тыс руб, которые, по всей видимости, «уходят» быстро.
Что же касается примера «Хайлэндера» с левым рулевым колесом под наименованием Тойота Kluger, то ценники на данную модель были не такими уж и невысокими по сопоставлению с Хайлендер. В большинстве примеров стоимость версии «Клюгера» 2001-2002 годов производства перекачивает за 600 тыс руб. При этом, если «Хайлэндеры» в реализации можно повстречать, в основном, 3-литровые, то Тойота Kluger возможно окажется в версии с мотором размером 2,4 л приблизительно в половине примеров.
Любопытным видом для рассмотрения в случае наличия расчета в 600-650 тыс руб будет такая модель, как Мицубиси Пахеро и его собрат Montero. Обычно, такой кроссовер 2000-2001 годов производства с правым рулевым колесом можно находить, располагая суммой приблизительно в 580-600 тыс руб. В большинстве примеров это будет бензинная модификация «Паджеро» с 3,5-литровым двигателем и «автоматом», но, виды с МКП также попадаются, впрочем и намного намного реже. За 650 тыс руб к реализации как правило предоставляются такие машины 2002-2003 года производства. Дизельные же версии данной модели в Краснодаре встречаются довольно нечасто, так как, вероятно, не в особенности знамениты у клиентов. Виды MMC Пахеро 2000-2003 годов производства с левым рулевым колесом также, к слову, попадаются не так и довольно часто, можно сообщить, что в данном сегменте рынок, преимущественно, наполнили леворульные виды данной модели.
Образуя данный осмотр, мы пришли к идеи, что стоит сообщить и такую модель, как БМВ Х5, которая в последние годы учащается по продажам, воспользовавшись все более и более развивающимся спросом у клиентов. Разумеется, преимущественно расценки на Х5 2000-2001 годов производства колеблются в регионе планки в 680-690 тыс руб, однако временами попадаются виды и за 650, и за 600 тыс руб. К слову, интересно, что в сутки посещения редакцией Drom.ru авторынка Краснодара нами не было найдено ни одного Х5, удовлетворяющего нашим условиям по расчету. В основном, такие машины реализуются через объявления в интернете.
Надо сказать, о необходимости покупки 10-12-летнего БМВ X5 за незначительные денежные средства на форумах Drom.ru временами разжигаются горячие и объемистые обсуждения вопроса, но, тематика технологического положения авто, реализующихся по стоимости существенно ниже среднерыночной, — это тематика для автономной публикации, и в нашем обзоре мы ее прикасаться не будем.
До того как пройти к не менее «новым» и, как следствие, дешевым модификациям нашего хит-парада, практически несколько замечаний к примеру о 2-ух внедрожниках от Тойота, которые, невзирая на обычно очень приличный возраст, до сих пор считают собственных поклонников. Один из них — праворульный Тойота Хайлюкс Surf. Несмотря на то что данная модель встречается в реализации не так и довольно часто, однако, имея в наличии сумму приблизительно в 570-580 тыс руб, можно постараться отыскать такой авто приблизительно 2000 года производства.
2-й вариант — это Тойота Ленд Крузер Прадо. Впрочем, необходимо отметить, что за 600-650 тыс руб с правым рулевым колесом можно купить такой авто лишь 1997-98 годов производства. Версии в реализации находятся многообразные — дизельные, бензинные, с АКП и МКП. Такой же авто с левым рулевым колесом за 600 миллионов, обычно, будет на несколько лет младше. Тем не менее, взглянем лучше на не менее «юные» внедорожники, которые мы можем купить за наши денежные средства.
Одним из подобных образцов может считаться популярный Ниссан Икс-Трейл, за леворульный вариант которого 2004-2005 года производства как правило именно и просят от 620 до 650 тыс руб. Большинство этих авто оборудовано коробкой автомат в сочетании с двигателем размером 2,0 либо 2,5 л. За праворульные примеры модификации как правило просят в регионе 580 тыс руб, временами (в случае неотложной реализации) такой авто можно найти и за 550 тыс руб.
Хорошим видом будет и Suzuki grand vitara. Данная модель довольно часто встречается на авторынке района и, обычно, ценник за такую автомашину 2004-2005 года производства начнется с планки в 550-580 тыс руб, однако почти никогда в жизни не достигает до 600 миллионов. Но за 650 миллионов можно смотреть «Витару» приблизительно 2006 года производства. Бензинные 2 л плюс АКП — вот портрет основной массы Suzuki grand vitara, предлагаемых к реализации.
Наверное, более довольно часто встречается в реализации и иная модель Сузуки — Suzuki grand vitara XL-7. Такие автомашины 2004-2005 годов производства как правило оцениваются в сумму от 620 до 660 тыс руб, многие из них оборудовано бензинным двигателем размером 2,7 л в сочетании с автоматической коробкой.
Субару Форестер также вполне угождает в наш расчет, так как за 600-650 тыс руб (но временами и выгоднее) можно купить леворульную версию данной модели 2004-2005 года производства с 2-литровым мотором и «автоматом». Тем не менее, версии с МКПП также попадаются в реализации довольно часто.
К слову, версии Субару Форестер c левым рулевым колесом в реализации встречаются очень довольно часто, намного намного чаще, чем среди иных модификаций в данной ценовой категории. Обычно, за «Форик» 2004-2005 годов производства с левым рулевым колесом просят от 540 до 580 тыс руб исходя из положения и комплектации, однако бывает, что попадаются и не менее дешевые виды.
Еще один неплохой вариант обыденного внедорожника — это Тойота RAV4. За такую 5-дверную модель 2004 года производства с правым рулевым колесом и бензинным 2-литровым двигателем клиенту предстоит дать порядка 620-650 тыс руб.
Приблизительно в аналогичную сумму менеджеры рассматривают и Хонда CR-V. Например, 2-литровый CR-V 2003 года производства с правым рулевым колесом стоит около 610-620 тыс руб. А ценники на данную модель 2005-2006 года производства начнутся с 670 тыс руб.
Достаточно хорошо по расценкам сравнивая с вышеприведенными версиями смотрятся «корейцы». К примеру, Хендай Туссан. В случае наличия суммы в 630-650 тыс руб можно уверенно находить такой авто 2006-2007 года производства. Бензинный 2-литровый двигатель (нечасто 2,7) плюс АКП — в массе собственный как раз такие попадаются в реализации в Новосибирской области.
Приблизительно в эти же денежные средства обойдется и СанЙонг Кайрон 2007 года производства. Тогда «Кайрон» будет оборудован дизельным 2-литровым мотором в сочетании с автоматической КП.
Вторым видом, который пришел бы под наш расчет, возможно окажется СанЙонг Актион Спортс, «дизельно-автоматная» модификация которого 2008 года производства стоит порядка 630 тыс руб.
Тут же можно сообщить и Киа Соренто, который, хотя и не смотрится настолько интересно по стоимости сравнивая с иными собственными корейскими собратьями, однако также возможно окажется вполне оптимальным видом. За «Соренто» 2004 года производства обычно требуют сумму в регионе 600-640 тыс руб. Большинство реализуемых авто, агрегированы дизельным 2,5-литровым мотором и коробкой автомат. Бензинные 3,5-литровые версии в реализации встречаются очень редко и как правило оцениваются незначительно дешевле, чем дизельные версии.
Это были наиболее часто встречающиеся на новосибирском авторынке внедорожники, которые клиент может оценивать, располагая суммой в 600-650 тыс руб. И, впрочем выбор подобных автомашин невозможно представить весьма широким, однако, все-таки, выбор есть почти, как говориться, на любой вкус. Будем следить за обстановкой на рынках далее и, разумеется, повествовать о ней нашим пользователям.