Brabus продемонстрировал 800-сильную версию Мерседес-Бенц G-class
Brabus 800 Widestar с 800-сильным V12 достигает 100 км/час за 4,2 сек.
Тюнинговое ателье Brabus продемонстрировало на моторшоу в Катаре еще одну версию кроссовера Мерседес-Бенц G-class, принявшую наименование Brabus 800 Widestar.
Модель сконструирована на базе Мерседес-Бенц G 65 AMG c 6-литровым V12 Biturbo. Благодаря ряду доводок его производительность повысилась с 612 до 800 л.с. Вращающий момент вырос с 1000 до 1420 Hm, однако принудилетельно урезан на 1100 Hm. В сочетании с форсированным двигателем действует 7-ступенчатый «робот». К слову, Brabus гарантирует, что система выхлопа может передавать собственную работу как в «слабом», так и в «оглушительном» режиме — замена звучания выполняется с помощью особого тумблера на рулевом колесе.
Brabus 800 Widestar способен ускориться до 100 км/час за 4,2 сек — на 1,1 сек стремительней, чем G 65 AMG. Предельная скорость урезана электроникой на планке 250 км/час, но без ограничителя авто готов разгоняться до 270 км/час.
Чтобы сделать кроссовер не менее постоянным, кузов G-класса сделали на 12 сантиметров выше в сфере колесных арок. Это сделало возможным установить колеса на 23-дюймовых литых дисках с покрышками размерностью 305/35 R23.
Особенное внимание в Brabus выкроили подвеске, которая оборудована амортизаторами контролируемой жесткости. С поддержкой клавиши в зале автолюбитель может выбирать между 2-мя режимами подвески: уютным и спортивным. Автоэлектроника может автоматом перевести подвеску в динамический порядок, если осмыслит, что скорость, наклоны либо угол поворота руля добились критичных значений. Когда автолюбитель возвращается к размеренной манере езды, система снова переходит в удобный порядок.
Brabus также предложит разные виды декорирования зала кроссовера, включая отделку кожей и алькантарой, сделанные из дерева и карбоновые врезки, велюровые напольные ковры, накладки на педали из алюминия и покрытие порогов из стали.