Фольксваген продемонстрировал свежий Гольф
Фольксваген представляет 7-е происхождение хетчбека Гольф — модель реализуется 36 лет, во всем мире реализовано не менее 29 млрд единиц.
Авто сконструирован на базе MQB (Modularer Querbaukasten), которая применялась при разработке Ауди A3 и Сеат Леон. Практичкски по всем характеристикам Гольф стал больше. Протяженность авто 4 255 миллиметров (на 56 миллиметров больше прошлого), колесная основа 2 637 миллиметров (+59 миллиметров), высота 1 799 миллиметров (+13 миллиметров), и лишь высота стала меньше — 1 452 миллиметров (-28 миллиметров). Аэродинамика у нового кузова лучше — показатель фронтального противодействия сейчас составляет 0,27 DVD.
Зал также даст пассажирам больше простора. 1,5 особых см для ног и 3 сантиметров для плечей пассажиров заднего ряда, +3 сантиметров для плеч и +2 сантиметров для локтей на ведущем ряду. Багажник повышен на 30 л — до 380, если уложить обратный ряд и сидение пассажира спереди, то можно вместить груз шириной 2,4 метра.
Традиционный фольксвагеновский дизайн попытались ввести на свежую ступень достоинства. Центральная панель вполне может быть декорирована 5,8-дюймовым тач-скрином либо же 8-дюймовым (если есть портативная система). Дисплей считается частью мульти-информационной системы следующего поколения.
Больший по объему Гольф стал при этом легче предка — в определенных вариантах польза в весе достигает 100 г. Сберегали всюду: на 3 г легче схема, 12 г удалось выиграть на оснащении дизайна, 26 ненужных г обнаружили в подвеске и 38 г в кузове. Свой вес стандартной комплектации — 1 050 г.
Как и всегда, Гольф предложит клиентам большое количество силовых передач. Трансмиссий 3 вида — 6-ступенчатая «аэромеханика» либо фирменный «бот» DSG с 6 либо 7 передачами.
Для модификации были спроектированы свежие поколения бензинных и дизельных моторов.
Бензинный 1,2-литровый TSI (85 л.с.) использует 4,9 л 100 км. 1,4-литровый TSI (140 л.с.) с турбо наддувом специально оборудован технологией отключения цилиндров (Актив Cylinder Technology), таким образом его расход еще меньше — 4,8 л на 100 км.
Дизели вначале будут показаны 1,6-литровым Двигатель внутреннего сгорания (105 л.с.) с затратой 3,8 л на 100 км и 2,0-литровым (150 л.с.) с затратой 4,1 л на 100 км.
Автомашина будет показана в 5-дверном кузове, потом будет 3-дверный вариант. Премьера пройдет на Паржиском автомобильном салоне.