Авто-реклама заняла 8 позиций в ТОП-20 наиболее распространенных роликов на YouTube
Организация Google, подводя результаты года, составила перечень наиболее распространенных маркетинговых роликов на портале YouTube. В топ-лист вошло 20 видеороликов, 8 из которых заняли представители автоиндустрии.
Среди самых-самых отметились марки Фольксваген (два раза), Хонда, Крайслер, Ауди, Шевроле, Тойота и Фиат. Необходимо отметить, что кроме ролика компании Фиат, вся реклама была основана для Суперкубка-2012.
№ 3 Фольксваген «The Bark Side»
№ 5 Хонда «Thias'с Day Off»
№ 6 Фольксваген «The Dog Strikes Back»
№ 8 Крайслер «It'с Halftime in America»
№ 10 Ауди «Vampire Party»
№ 11 Шевроле «2012»
№ 16 Тойота «It'с Reinvented»
№ 18 Фиат «House Arrest»
На 1-м же месте в ТОП-20 оказалась организация Nike с видео «NIKE FOOTBALL: MY Тайм IS NOW»