Опель спроектировал свежий экологически чистый 1,6-литровый турбированный дизель
Свежий 1,6-литровый турбированный дизель гарантирует быть на 10% дешевле 2-литрового и отвечать многообещающим общепризнанным меркам Евро-6.
Свежий 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный дизель CDTI Ecotec, соответствующий общепризнанным меркам Евро-6, будет в скором времени на машинах Опель. Он спроектирован вместе командой инженеров из Германии, Италии и Соединенные Штаты.
Свежий двигатель сменит имеющийся 1,7-литровый турбированный дизель и низкофорсированные версии 2-литрового двигателя на трудном бензине. По сведениям Опель, двигатель имеет сделанный из алюминия блок цилиндров и новейший блок администрирования, различается невысоким уровнем гула и пульсаций. 1,6-литровый турбированный дизель будет доступен в нескольких версиях по производительности, в том числе 136-сильном. Сравнивая с подобным по отдаче 2-литровым турбированным дизелем, свежий двигатель будет на 10% дешевле, но вращающий момент составит 320 Hm.
Изготовление мотора 1.6 CDTI Ecotec стартует осенью на автозаводе в венгерском городке Сентготтхард. Тут производится свежий бензинный турбированный мотор SIDI Ecotec того же рабочего размера.
Всего к 2016 году Опель рассчитывает вывести на рынок 23 свежих модификации авто и 13 свежих двигателей.
Стоит отметить, что из спроектированных Опель дизельных двигателей в РФ пока доступны лишь 1,7-литровый (110 л.с.) и 2-литровый (130, 160 либо 165 л.c.) агрегаты. Первым двигателем оборудуется модель Мерива, 2-м — Астра GTC, Инсигния и Зафира Тюнер. Внедорожник Опель Антара оборудуется корейским 2,2-литровым дизельным агрегатом производительностью 163 либо 184 л.с. Все эти двигатели отвечают стереотипам Евро-4 либо Евро-5.