Субару рекомендовала купе BRZ в заводской гоночной версии RA Racing
Авто обрел ряд внутренних и внешних различий от обычной версии. Мотор остался без перемен.
Субару сообщила о конце производства купе BRZ в дополнительной гоночной версии RA Racing, сделанной на базе стандартной комплектации RA. Авто будет доступен лишь для рынка Японии.
Среди главных различий новой версии от обычной необходимо отметить скелет безопасности и четырехточечные ремешки в зале. Адресуют на себя внимание ведущий и обратный сменные буксировочные проушины. В технологической части перемен незначительно. Так, для самого лучшего остывания масленый радиатор установлен вслед за ведущим воздухозаборником. Производительность мотора осталась прошлой (200 л.с.), но в роли коробки переключения передач применяется лишь 6-ступенчатая «аэромеханика».
Авто в гоночной специфики обойдется японским клиентам на 31 500 йен дешевле обычной модификации. Напоминаем, сегодня Субару BRZ расценивается в Японии максимум в 2 058 000 йен (около 684 миллионов руб).
Предполагается, что начиная с лета 2014 г Субару BRZ RA Racing будет участвовать в японских автогонках серии «GAZOO Racing 86/BRZ Race».