Почему дизельные топливные форсунки выходят из строя и как их ремонтируют
Дизельный мотор — это прекрасные тяговые качества и бережливость на бензине, с одной стороны, и дорогая топливная аппаратура, которая требует к себе особенного отношения, с иной. В особенности внимательным образом обладателям стоит относиться к симптомам дефектов топливных форсунок.
На передовых дизельных силовых агрегатах используют форсунки 2-ух видов – электрические и пьезоэлектрические. Основные противники простых электрических форсунок — маловероятное горючее и вода. Плюс роль натурального износа с годами, разумеется.
Популярные неприятности подобных форсунок — износ посадочного гнезда под королек клапана мультипликатора. Вторая характерная неисправность электрических форсунок — когда прижимающая пружина иглы утрачивает твердость. Выгодным будет ремонт дизельных форсунок цена которого есть на сайте diesel-best.ru.
Типические поломки пьезоэлектрических форсунок примерно аналогичные, как у не менее простых конструктивно электрических братьев. Однако в силу трудного правящего элемента к означенным неисправностям может добавиться закрывание на «массу» пьезоэлемента.
Другое различие неисправности пьезоэлектрических форсунок — если причина в поломки пары игла-распылитель, и соединяется очень много топлива, дым из выпускной трубы будет не белым, а темным и щедрым. Если выходит из строя сам пьезоэлемент — дизельный мотор будет «троить» и утрачивать в производительности.
В случае, если в неустойчивой работе Двигатель внутреннего сгорания обладатель обвиняет выход из строя топливной аппаратуры, например, поломки форсунок, надо будет направиться на компьютерную диагностику. Когда она продемонстрирует ошибки в работе форсунок, их все, набором, снимут с двигателя и направят на диагностику.
Стендовая диагностика продемонстрирует, не стравливают ли форсунки горючее назад в сливную трасса, если это происходит — под каким давлением. Следующим шагом будет испытание работы форсунок на оборудование, которое воспроизводит работу на моторе, с участием ТНВД и топливных патрубков.
После диагностики приходит раунд осмотра любой форсунки на стенде. Мастер внимательно разбирает все мелкие элементы форсунки и оценивает их под микроскопом. После того, как все нуждающиеся в смене элементы форсунок будут изменены, мастер собирает элемент воедино.
Самый важный раунд — настройка создаваемой форсунки, и это сложная цель: любая полученная часть определяется индикатором, если объем не отвечает правильному спектру — деталь вновь разбирается и регулируется шайбой или стопорным кольцом.