Ниссан продемонстрировал первую во всем мире технологию свободного управляющего администрирования
17 ноября организация Ниссан продемонстрировала первую во всем мире технологию свободного администрирования расположением колёс авто в процессе руления.
Рулевое следующего поколения обходится без прямой передачи старания от руля, через управляющую рейку на колёса. Сейчас это делает автоэлектроника. Давайте, взглянем, как.
Управляющее колесо на непосредственную сопряжено с актуатором, передающий информацию о расположении руля на блок из 3-х электронных правящих модулей, которые к тому же отправляют знак на 2 актуатора управляющий рейки, любой из них отвечает за своё колесо. Возвратная зависимость передаётся на руль также по электроцепям: детекторы снимают информацию о расположении колёс, посылают их на правящие модули, но те отдают данные на управляющий актуатор, но через него на руль автолюбителю. В работе системе помогает камера ведущего осмотра, которая рассматривает характер автодорожного напыления и передаёт приобретенные данные в правящие модули.
Ниссан акцентирует целый ряд преимуществ новой системы, в числе которых необходимо обозначить: быстроту реакции, пунктуальность обратной связи, меньше примеров работы тормозом для корректировки линии движения, безопасность. За безопасность, среди остального, отвечает управляющий вал — его сохранили на пример отказа системы. Если неожиданно выйдет из строя автоэлектроника, то как раз управляющий вал позволит автолюбителю распоряжаться расположением колёс. Его подключит особая электромеханическая муфта, которая в стандартном режиме размыкает зависимость управляющего вала с рейкой.
Также, автоэлектроника дает возможность настроить чёткость обратной связи исходя из манеры езды. Автолюбитель сумеет подключить или руль с весьма отчетливой детализацией автодороги для спортивного режима, или нежный и свободный ход для величавых поездок.
Со слов Кимуры Такэси из команды подготовки систем администрирования перемещением авто в Ниссан, мишенью подготовки нового вида управляющего администрирования было стремление предоставить автолюбителю так чёткую обратную зависимость от руля, как это вероятно.
Видеоиллюстрация работы системы свободного управляющего администрирования. Видео на японском, однако там и без слов всё ясно.