Образец Atieva Edna открыл компоненты внутренности
К алифорнийская организация Atieva опубликовала видеоролик с заездом электрического макета Edna против Феррари Калифорния и электромобиля Тесла Модель С. Итог был предсказуем. Разумеется, у Теслы есть и не менее ловкая модификация c пакетом Ludicrous, способная обогнать Эдну в спурте до 100 на пару 10-х сек. Но нас занимает не своего рода реклама проекта Атиевы, а появившиеся синхронно с ней свежие данные о внутренности авто.
Едва ли автолюбители 2-ух последних автомашин пытались во чтобы то ни стало перегнать минивэн. Однако, принимая во внимание приличные массу и объемы чемпиона, успех макета всё равно смотрится красиво.
Производительность более 900 сил была известна, теперь создатели открыли ёмкость батареи — 87 кВт•ч. Это немного меньше, чем в младшей версии Теслы С. Как и в лучших Теслах, в Эдне применено 2 электрического мотора с собственными коробками. Любой оснащён своим блоком силовой электроники. Такое подобие технологических решений логично, так как основной инженер Атиевы — Питер Роулинсон, разработчик Теслы С.
Заключительные 8 лет Atieva проектировала и производила тяговые батареи для различных автотранспортных средств — от спортивных байков до электробусов. На батареи обретены сотни патентов, накоплены сотни млн миль пробега, позволившие увеличить производительность и надёжность пакетов ёмкостью от 3 до 150 кВт•ч.
Напоминаем, на Эдне американцы рассматривают начинку грядущего шикарного хетчбека, который должен выходить в свет в 2018 году. Вещественную помощь гарантирует японский миллионер Цзя Юэтин, обладатель компании LeEco, оплачивающий также соперничающий стартап Faraday Future и свой «электрический» проект LeSEE. Отличная основа. Это с одной стороны. Однако с иной — в Атиеве боятся, что Юэтин только сначала хочет развивать подконтрольные ему планы по раздельности, а затем Faraday может поглотить Атиеву.
Калифорнийская администрация по финансированию программ современного автотранспорта подтвердила для Атиевы налоговые льготы при постройке автозавода ценой $530 млрд. Так что, комплектация электромобилей Atieva будет устроена в том же штате, где располагается штаб компании.
Технологический прогресс в Атиеве идёт плечо о плечо с координационными пертурбациями. Создатель компании Atieva, прежний инженер Теслы Бернард Тсэ, без особенной огласки оставил её в середине минувшего года (Atieva никоим образом не объясняет данную информацию). Предлогом стали несогласия с автоконцерном BAIC, представлявшимся в то время основным акционером. Стороны разошлись во мнении, где прежде всего запускать новинку — в КНР либо США.
Но в начале апреля 2016-го и BAIC ушёл из этого проекта, реализовав собственную долю (немного больше 25%). Клиент не был назван. Все-таки издание The Guardian, со ссылкой на анонимные источники в Атиеве, заявляет, что наиболее вполне возможный кандидат — всё такой же г-н Юэтин. Несмотря на то что в LeEco опровергают скрещение собственных электромобильных программ, представляется, их соединение — вопрос времени. А компания BAIC тем временем отправила собственный взгляд в сторону иного перспективного стратапа — NextEV.