b17f4e81

«NSK Дрифт Битва»: окончательный доклад (ФОТО, ВИДЕО)

Фото: Макс Лесков, Александр Аластар, GAIKA.

22 и 23 октября прошло одно из наиболее огромных действ во всем мире новосибирского автомобильного спорта — под рев двигателей, недовольное смех блоу-оффов и свист сгораемой резины площадь перед домом аэровокзала «Южный» утвердила на собственном асфальте «NSK Дрифт-Битву». Затворить летний автоспортивный год в Краснодаре получилось совершенно не по-осеннему тепло и весьма впечатляюще.

Событие собрало несколько десятков пилотов из всевозможных сибирских мегаполисов: на автотрассу вышли самые лучшие гонщики из Краснодара, Красноярска, Иркутска, Томска, Барнаула. Автогонка состоялась в 2-ух классах, дав вероятность выходить на автотрассу как специалистам, так и новичкам дрифт-пилотам: группа «Стрит» подключила все машины, которые не были оснащены каркасами безопасности и играли в одиночных заездах; но класс «Про» собрал всех экспертов, где и было разыграно основное действо всего события — прекрасный и впечатляющий спаренный дрифт.

Состязание проходило 2 дня: первый стал главным последним для «Стритовцев» и отборочным для «Про» — у них в воскресенье состоялась квалификация, но 2-й — разыграл давно ожидаемый ТОП-16 — теплые заезды на вылет среди экспертов. Посетителей же ожидали не только лишь прекрасные заезды самых сильных дрифт-пилотов Сибири, но также и огромный тест-драйв большой серии всевозможных модификаций авто от компаньонов события СЛК-Моторс, дрифт-такси, бонусы, состязания и море драйва!

День 1

Независимая практика длительностью во много часов дала заключительный на данный момент шанс участникам класса «Стрит» отыскать гармонию между собой, магистралью и своим авто. Но, с нервами справиться оказалось труднее всего — без погрешностей, на самом деле хорошо, оперативно и в полном соответствии с техзаданием состязания пройти автотрассу в концах удалось не всем.

Самый прекрасный и реальный дрифт среди «стритовцев» удалось показать Евгению Санькову в автомобиле Тойота Супра — он не только обогнал всех собственных конкурентов по классу и взобрался на высочайшую ступень пьедестала, но также и решением арбитров был допущен до квалификации в «Про». И хоть дрифт — не основной гребень Краснодара (специальной автотрассы нет и опыта участия в состязаниях пилотам получить просто неоткуда), две третьих пьедестала в «Стрите» новосибирцы все же взяли себе:

1. Евгений Саньков Тойота Супра (г. Краснодар)
2. Семён Дубовской Тойота Altezza (г. Томск)
3. Александр Головачев Тойота Altezza (г. Краснодар)

после розыгрыша концов «Стрита» начался предварительный экскурсионный тур среди тех, кому на следующий день надо было сражаться в теплых заездах ТОП-16. Квалификация проходила по традиционной схеме одиночных заездов, которые установили прекрасную точку в 1-м дне события. Класс «Про» по составу оказался практически «танковым», подключив в себя самых лучших и опытных гонщиков, и в том числе — посетителей из Красноярска и Иркутска. Они-то и взяли большую часть свободных мест в ТОП-16 себе.

Представлять в теплых заездах Краснодар на следующий день направились Максим Ракин на Ниссан Silvia (г. Краснодар), Миланин на Тойота Mark II (г. Бердск) и безотносительный победитель «Стрита» Евгений Саньков на Тойота Супра (г. Краснодар). В роли абсолютного лидера сообщил себя Аркадий Цареградцев на собственном GTR-32 (г. Красноярск), вслед за ним в искусной сетке разместился Геннадий Чебин на Ниссан Silvia (г. Красноярск), сомкнул четверку лидеров иркутянин Роман Пермяков на 100-ом Тойота Mark II.

Первый гоночный день был хорошо закрыт брызгами победного шампанского от чемпионов стрит-класса. Специалисты направились готовить себя и автомашины к главному дню.

День 2

Ничто не сулило сюрпризов в сей день — даже погода с самого утра захлестнула «Южный» солнцем, даруя квалифицированным пилотам убежденность и возможности на прогнозируемый финал состязаний. Дрифт-Битва раскрылась традиционным парадом участников и зрелищем гонщиков посетителям. Для заключительных, к слову, состязания также сделали подарок: от гонщиков и компаньона автогонки — компании «Мегафон-Сибирь» самый верный болельщик дрифта, не пропустивший ни единого события в году, обрел в подарок многопланшетный персональный компьютер!

На данном парадная часть была закончена, и час правды наступил… Как досадно бы это не звучало, синхронно с ливнем. Тем не менее, не многим ливень оказался преградой: новосибирец Максим Ракин, к примеру, смог получить из каприза погоды минимум выгоды и в уровнявшихся шансах обставил собственного конкурента, пройдя в ТОП-8. Подключился к нему и Евгений Саньков на Тойота Супра. Тон дрифту задавали заслуженные посетители — в следующий раунд из ТОП-16 без усилий прошли Евгений Мельников Мазда RX-8 (г. Красноярск), Роман Пермяков Тойота Mark II (г. Иркутск), Геннадий Чебин Ниссан Silvia С15, Аркадий Цареградцев Ниссан Скайлайн GT-R 32 (г. Красноярск), Алексей Шестаков на Тойота Altezza (г. Красноярск), Е. Лосев Тойота Mark II (г. Иркутск).

В четверть-финальном ТОПе назло погоде пилоты приняли решение организовать истинную жару, посылая в свободные полеты обвесы и оптику. Накал войны не держали и сами автомашины — на Тойота Altezza Алексея Шестакова из Красноярска в процессе ТОП-8 самоликвидировалась из статного тандема запасных частей передача, лишив собственного пилота шансов на выход в ТОП-4.

Заезды тут прошли достаточно точно и весьма хорошо: по канонам традиционного дрифта — на больших скоростях, с отличным углом и максимальной дистанцией. Апофеоз накала влечений наступил в схватке за 3-е место между Романом Пермяковым (Иркутск) и Евгением Мельниковым (Красноярск). В третьем заезде отдаление между автомобилями в процессе войны перешло в область негативных величин, и случился неминуемый контакт с существенными результатами для авто. В конечном итоге судьба 3-го места была установлена по числу взятых очков — бронза «NSK Дрифт Схватки» ушла в Иркутск!

Высшая ступень пьедестала была разыграна между красноярцами — Геннадий Чебин и его С15 против GTR-32 Аркадия Цареградцева. Оба заезда прошли в качественном ритме и прикол основного приза «Схватки» был объявлен прошедшим! Имена чемпионов прозвучали в процессе процедуры награждения, которой предшествовало излюбленное посетителями дрифт-такси — вероятность пройти всю конфигурацию автотрассы на пассажирском сидение с любым из гонщиков этих состязаний имел любой желающий — возможности эти реализовывались с импровизированного «аукциона». И вот час Х — чемпионами весенней «NSK Дрифт Схватки» стали:

1. Аркадий Цареградцев Ниссан Скайлайн GT-R 32 (г. Красноярск)
2. Геннадий Чебин Ниссан Silvia С15 (г. Красноярск)
3. Роман Пермяков Тойота Mark II (г. Иркутск)

Бонус зрительских наклонностей захватил иркутянин Роман Пермяков, но особыми особыми презентами были замечены новосибирец Максим Ракин и Миланин из Бердска.

Подобным прекрасным состязанием «NSK Дрифт Схватка» закончила летний динамический год в Краснодаре, открывая перед пилотами свежие возможности для подготовки автомашин к наступающему году 2013-го года. Встретимся на Дрифт-Битве в 2016 году!

Ведущий компаньон состязаний: «СЛК-моторс».

Информационнные компаньоны:  автомобильный сайт Drom.ru; «Авторадио»; «Автомедиа»; «Мир КИНО»; команда «Краснодар Дрифт Схватка» ВКонтакте.

                   

Оставить комментарий

Видео
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031