b17f4e81

«АвтоВАЗ» заканчивает изготовление хетчбека Лада Самара

Хэтчбек стал 3-ей по счету модификацией в 1-м переднеприводном роде авто ВАЗ, которое потом стало зваться Самара. Сейчас ему предстоит уйти со сборочного потока первым.

Январь 2016 года будет заключительным месяцем для хетчбека Лада Самара, который проводит собственный рапорт с модификации ВАЗ-21099, появившейся в 1990 году. В 2013 году официальные дилеры будут продавать останки. Про это рассказывает веб-сайт «АвтоСреда» ссылаясь на руководителя администрирования по менеджменту ЗАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина.

После остановки изготовления хетчбека в реализации останутся трех- и 5-дверные хетчбеки Самара. Их ожидается выполнять до января 2013 года включительно. В 2014 году машины рода Лада Самара будут целиком сняты с изготовления, что обосновано возникновением к тому времени на рынке хетчбеков Лада Гранта.

За 11 лет 2012 года, по сведениям Организации европейского бизнеса, в РФ было реализовано 62 732 авто Лада Самара (на 44% меньше подобного времени минувшего года), из которых хетчбеки составили 8 550 автомашин.

Напоминаем, хэтчбек считается самой дорогой модификацией в серии Лада Самара и стоит от 293 300 рублей., что на 8 тыс руб дешевле 5-дверного хетчбека и на 20 тыс руб — 3-дверного. Все семейство рекомендуется в 2-ух сборках (Эталон и Люкс), однако лишь с МКПП и с исключительно вероятным мотором — 1,6-литровым 8-клапанным производительностью 80 л.с. 

Оставить комментарий

Видео
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031