b17f4e81

Новая Мазда Atenza показана на японском рынке

Вчера в Японии начались реализации следующего поколения хетчбека и универсала Мазда Atenza. Первая демонстрация модификации 3-го поколения прошла в сентябре 2014 г в Москве, однако отечественные реализации стартуют лишь 1 января (тем не менее, расценки оглашены).

Японский вариант Мазда 6 будет различаться не лишь размещением руля, но также и оборудованием. По традиции, жителям страны восходящего солнца будут реализовывать наиболее технологичные версии авто. Тут применяется не лишь серия товаров SKYACTIV (моторы, коробки, кузова и автошасси), но также и заключительные подготовки в области экономии горючего и безопасности.

Моторов для Atenza предложено 3: бензинные SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5, и дизельный SKYACTIV-D 2.2. Передача 6-ступенчатая самодействующая, но для дизельного есть и 6МКП. Как убеждает Мазда, свежие бензинные Двигатель внутреннего сгорания на 30-37% действеннее используют горючее по сопоставлению с прошлым поколением.

Atenza во всех сборках обретет фирменную технологию start/stop (i-stop), и новую конденсаторную технологию рекуперативного торможения i-ELOOP. Для аналогии, start/stop на отечественной Мазда 6 вполне может быть предложен лишь для лучшей версии Supreme, но i-ЕLOOP не будет до поступлений 2,5-литровых модификаций.

Для Atenza предложат общий диапазон систем безопасности i-ACTIVSENSE, который наблюдает за дистанцией до спереди идущего автотранспорта либо иных осложнений, и полоской перемещения, плюс не дает автолюбителю спутать педали. На модификациях с 2,5-литровым мотором при заказе опциональной аудиосистемы Bose обладатель обретет технологию серьезного повышения звука мотора, которая должна повеселить его превосходным звучанием Двигатель внутреннего сгорания во время мгновенных разгонов.

Мазда рассчитывает реализовывать около 1000 модификаций Atenza в Японии раз в месяц. Сейчас организация собрала 4300 предзаказов на региональном рынке.

Необходимо отметить, что в 3-ем поколении Мазда Atenza предложена в переднеприводной версии, и нет кузова седан.

Стандартная Мазда Atenza 20С с мотором SKYACTIV-G 2.0 и 6АКП расценивается в 2 500 000 йен (около 965 млн. рублей. по нынешнему курсу). Модель с 2,5-литровым бензинным Двигатель внутреннего сгорания (25С L Package) стоит 3 млрд йен (1,16 млрд рублей.).

Дизельная Atenza предложена в 3-х версиях выполнения — стандартный XD с «МКПП» (2,9 млрд йен либо 1,2 млрд рублей) либо «автоматом» (1,17 млрд рублей.) и топовый вариант XD L Package за 3,4 млрд йен (1,31 млрд).

Для аналогии, отечественные расценки на Мазда 6.

Atenza Седан   Atenza Wagon   Atenza Седан   Atenza Wagon  SKYACTIV-D 2.2 SKYACTIV-G 2.5  SKYACTIV-MT       

Оставить комментарий

Видео
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031