В Красноярске обновили норму трековых автогонок на ипподроме
УАЗ Андрея Землянко
На ипподроме Красноярска прошел первый раунд зимнего первенства по трековым автогонкам, открывший в крае гоночный год 2013 года. Состязания тут прошли в первый раз после 20-летнего перерыва.
Специально для открытия года спортивную команду образовали из представителей 3-х мегаполисов — Железногорска, Тюмени и Красноярска. Почтенными посетителями состязаний стали ветераны граничного автомобильного спорта, состязавшиеся тут, на ипподромных автогонках, в 70-90-е годы. Управлял автогонкой железногорец Валерий Боков, выступавший на заключительных состязаниях на данном треке в 1992 году.
Активное участие в состязаниях утвердили 22 экипажа, но посетители увидели не менее 30 заездов в 4-х гоночных классах.
Первые места в переднеприводном классе добыли гонщики Хакасии и Томской области, оставив популярным красноярским пилотам — ветеранам автомобильного спорта Вениамину Пушкарёсвиваю и Анатолию Максимову — «золото».
В классе заднего привода выиграл Денис Самсонов из Ачинска. Безуспешно начавшись с начала, он смог к концу автогонки обогнать на 1 очко красноярского победителя по трековым автогонкам 2012 года Александра Щетинина.
В классе системы полного привода «золото» осталось в Красноярске, в руках отличившегося 2-й год подряд молодого пилота, победителя края по зимним трековым автогонкам 2012 года Андрея Землянко. В 4-м заезде авто Андрея улетел за границы автотрассы через двухметровый снежный бруствер. Оставшись без 3-х стекол, при 25-градусном холоде, гонщик решил не сходить с дистанции и, продолжив войну, выиграл 1 место.
По словам представителей автомобильного спорта, ипподром прекрасно подходит для выполнения автогонок. Протяженность и высота трека дают возможность пилотам развивать на виражах скорость более 110 км/ч, и проводить эксперимент с траекториями.
Учредители гарантируют, что это далеко не заключительные состязания на ипподроме в нынешнем году. Следующие 2 раунда зимних трековых автогонок пройдут тут 2 и 23 марта.
Д2Н (ведущий привод, до 1500 куб. сантиметров) |
|||
№ |
Гонщик |
Место |
Город |
78 |
Дресвянкин Антон |
1 |
Абакан |
63 |
Пушкарев Вениамин |
2 |
Красноярск |
62 |
Бекишев Георгий |
3 |
Красноярск |
Д2-1600 (ведущий привод, до 1600 куб. сантиметров) |
|||
№ |
Гонщик |
Место |
Город |
70 |
Еремин Е. |
1 |
Северск, Томская обл. |
77 |
Максимов Анатолий |
2 |
Красноярск |
Д2-2500 (задний привод, до 2500 куб. сантиметров) |
|||
№ |
Гонщик |
Место |
Город |
03 |
Самсонов Денис |
1 |
Ачинск |
01 |
Щетинин Александр |
2 |
Красноярск |
18 |
Мушкарин Валерий |
3 |
Красноярск |
Т1-2500 (4×4, до 2500 куб. сантиметров) |
|||
№ |
Гонщик |
Место |
Город |
88 |
Землянко Андрей |
1 |
Красноярск |
63 |
Староватов Александр |
2 |
Красноярск |
03 |
Шимановский Алексей |
3 |
Красноярск |
Противоборство грядущих чемпионов переднеприводного класса – Антона Дресвянкина (№78) и Е. Еремина (№70) «Волга» Дениса Самсонова «Волга» Дениса Самсонова Борьба в заднеприводном классе – Денис Самсонов (№3) и Валерий Мушкарин (№18) УАЗ Андрея Землянко УАЗ Андрея Землянко