Хендай продемонстрировал передовой 3-цилиндровый 1,0-литровый турбированный мотор: 106 л.с., 137 Нм
На ежемесячной Интернациональной пресс-конференции по силовым агрегатам команда Хендай продемонстрировала доклад о главных разработках, которые сегодня использованы в силовых агрегатах организаций, и обозначала основные назначения грядущего формирования.
В соответствии с мировой линией по уменьшению размера моторов, Хендай увеличивает применение технологии T-GDI (бензинные моторы с турбированным нагнетателем и непосредственным впрыском) в собственных модификациях. Малогабаритные (1,6 л) и среднеразмерные (2,0 л) модификации Хендай оборудуются такими двигателями, но организация продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для образования незначительных и производительных моторов.
Хендай рассчитывает продлить усиление собственной дизельной серии двигателей, сформированной на агрегатах U, R и С.
Скоро Хендай планирует стать одним из лидеров в сфере подготовки трансмиссий благодаря регулярной работе над образованием легких и бюджетных коробок передач, обеспечивающих соединение невысокого топливного расхода и заслуживающих ходовых данных. Хендай считается первым производителем автомобилей во всем мире, который собственноручно спроектировал 8-ступенчатую автоматическую коробку для заднеприводной программы.
Кроме этого, Хендай предложит заказчикам персонализированные двигатели, аналогичные локальным условиям для повышения собственных иностранных реализаций. Для стран с жесткими погодными критериями Хендай предложит моторы, гарантирующие убежденную работу вне зависимости от скачков температуры.
Показывая собственные передовые подготовки, Хендай продемонстрировала моторы Каппа 1.0 TCI, Каппа 1.2 T-GDI, Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, и дизельные агрегаты U2 1.1 WGT и Евро 6 R 2.0 и вариатор Каппа CVT.
3-цилиндровый мотор Каппа 1.0 TCI, оборудованный турбированным нагнетателем с промежуточным охладителем, различается повышенной производительностью сравнивая с соперниками в данном секторе, предлагая 106 л.с. и максимальная тяга 137,3 Hm. При этом двигатель выкидывает меньше CO2, чем мотор прошлого поколения.
Для увеличения экономичности и усовершенствования динамики мотора Каппа 1.0 TCI используется целый ряд свежих решений: 12 клапанов, турбированный компрессор и коленвал со спихнутым центром масс. Кроме этого, сделанный из алюминия блок цилиндров, пластмассовый впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров позволили понизить совместную массу, но станина грубого вида — сделать лучше характеристики изоляции от звуков, пульсаций и увеличить размеренность хода.