Nissan намерен обогнать Toyota и стать самым популярным японским брендом в Европе.
Об этом заявил, выступая на Женевском-автосалоне, вице-президент Nissan по маркетингу и продажам Саймон Томас. По его словам, компания намерена достичь этого результата уже в 2013 финансовом году, который закончится 31 марта 2014 года. С этой целью Nissan запустил в 2010 году европейские продажи десяти полностью новых или обновленных моделей, а также открыл 600 новых дилерских салонов за последние два года. С. Томас также напомнил, что в настоящее время Nissan обгоняет Toyota на рынках России, Турции и Китая.
Напомним, что последний раз Nissan обгонял Toyota по европейским продажам в 1997 году. В 2007 году — перед началом мирового финансового кризиса — продажи Toyota в регионе достигли пиковых 1,2 млн экземпляров, а затем резко рухнули. Тем не менее по итогам 2010 года Nissan уступил Toyota, продав всего 402 600 машин против 582 500 у конкурента.