b17f4e81

Обогреватель мотора HYDRONIC: «Не грей голову, грей автомашину!»

Оставшись 1 на 1 с подмерзшим авто, снова проклинаете себя за то, что не приготовились к зиме? Срываетесь из-за лишних трат на горючее для вечерних прогревов? Конфликтуете с соседями из-за загрязненного в ночь двора?

Германские эксперты достаточно давно обнаружили стильное, бюджетное и удобное решение, ликвидирующее главные зимние неприятности. Многим автолюбителям это решение известно — независимый предпусковой обогреватель мотора HYDRONIC.

Главная неприятность для авто зимой — это утрата тепла, которая происходит  всякий раз, когда вы заглушаете мотор и оставляете собственного четырёхколёсного приятеля 1 на 1 с адмиралом Холодом. Автозапуск, разумеется, постановляет данную неприятность, однако только отчасти. Высчитано, что за зимний момент владелец автомобиля теряет на нагрев авто примерно около 2-х месяцев! Но любой «прохладный» старт мотора понижает его источник на 400-600 км. В наших условиях, когда 100 суток в году температура спускается ниже нулевой отметки, утрата моторесурса в течение года составит порядка 80 000 км!

На данный момент на рынке обширно показана германская компания Eberspächer (Эбершпехер), которая предлагает отечественным водителям собственную подготовку — независимый предпусковой обогреватель под брендом HYDRONIC  (Гидроник).

Механизм работы HYDRONIC базируется на жидкостном обогреве мотора без потребности его старта. Система целиком самостоятельна, может к предопределяемому запуску и дистанционному управлению с пульта, или с помощью мобильного либо смартфона. Иначе говоря, можно «не нагревать себе голову», но нагревать мотор и зал авто в любое комфортное для вас время, нормально — за 30 секунд перед поездкой.

Система HYDRONIC ставится в моторном отделе, подключается к охлаждающей системе, топливной и электрической системе. Передача тепла в зал выполняется по своим воздуховодам авто, но передача тепла мотору — через технологию остывания.

Польза и необходимость применения HYDRONIC явна: с помощью понижения числа «прохладных запусков», срок эксплуатации мотора  растет в 1,5-2 раза!

Веска и бережливость горючего: HYDRONIC за 1 курс обогрева употребляет 0,3-0,6л горючего, но подключать его необходимо лишь 1 раз до поездки, независимо от того, сколько до этого проторчал авто на холоде.

Соседи также будут признательны — так как авто не начинается ночами, не шумит и не загрязняет воздух.

Есть различные модификации «Гидроников», работающие на бензинном и на топливе. Предпусковые подогреватели также отличаются по производительности для авто различного литража.

Вывод: если вы относитесь к числу владельцев автомобилей, которые обожают уют, наблюдают за собственным авто и видят утилитарную выгоду, то вам нужно обратить свое внимание на технологию автоподогрева HYDRONIC, которая может преобразовать вашу «касатку» в птицу большого полета даже в прохладный зимний момент!

HYDRONIC. В ЛЮБОЙ МИНУС ВЫ В ПЛЮСЕ!

Телефонный аппарат Единственной информационной службы: 8-800-200-32-37 (звонок по РФ свободный)

Веб-сайт: гидроник.рф

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

   

Оставить комментарий

Видео
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031